ВОЕННЫЙ БИЛЕТ

Здравствуйте! У меня в военном билете стоит статья 7-б, посодействовал в этом военком так у меня с ним произошёл конфликт обращений к врачам не было. Сейчас мне 46 лети эта статья мне очень мешает, я не могу устроиться на нормальную работу. Можно ли убрать как то эту статью?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Риф.
Статья 7 "Б" старого Расписания болезней, подразумевала - Психопатии, умеренно выраженные, и с неустойчивой компенсацией.
Если у Вас в военном билете статья 7"б" стоит (что сегодня является нарушением закона!), то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает Ваших гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства! Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя.
Что же касается самого психиатрического диагноза, то можно посоветовать Вам предпринять попытку для его снятия.
Осуществить это можно только через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров - областного ПНД, для чего необходимо написать собственноручное заявление на имя главного врача. (образец заявления ниже). Всего Вам доброго!
Заявление военному Комиссару
Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки (иначе анонимка, рассмотрению не подлежит).
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда – то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина.
ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
ФИО/ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз.
1 экз- заказным письмом с уведомлением
1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления
1 экз- Ваш.
Заявление главному врачу областного ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ………………………………………………………………………..
Паспортные данные ……………………………………………………………...
Заявление.
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ………………………………………………………………………………… , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями.
Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20……….. г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ………………………………………………………………………… , подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ……………………….20……..г.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите в ПНД и официально попробуйте сняться с учета. О.И. в подробностях изложил как это можно сделать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении
осмотра психиатром!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.