ПСИХИАТР И ВОЕННЫЙ БИЛЕТ

добрый день!
решил пройти водительскую комиссию,
психиатр требует военный билет которого
у меня нет (военкомат меня потерял)
можно ли пройти какую нибудь психиатрическую экспертизу,чтобы принести эти результаты психиатру...
тем более что с 2010 года , военный билет не требуется для данной процедуры.
заранее спасибо))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Рустам!
При освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов во исполнении договора об оказании платной медицинской услуги, документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется. Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) не имеют право требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздрава РФ от 15 июня 2015 г. N 344н - "О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу во всех медицинских организациях (МО) и лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) на всей территории Российской Федерации. Обращайтесь для прохождения водительской комиссии, в частную автошколу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А Вы служили в армии?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Военный билет психиатр требовать прав не имеет, но уточнить по какому поводу Вы не служили имеет полное право. Лучший вариант принести из военкомата справку по какой статье Вы не отбывали срочную службу, а если отбывали, то не были ли комиссованы и по какой причине. Подобные справки выдаются в военкомате, тем более что Вы уже не в призывном возрасте.