ЧТО СО МНОЙ?

Добрый день (вечер).
Дело в том, что у меня постоянно возникают следующие состояния: утром, стоит встать с кровати, начинает подташнивать, подкруживать голову, голова становится ватной, в желудке «сосет», болит. От этого кажется, что вот вот потеряю сознание. Часто темнело в глазах и кружило голову, тошнило, приходилось приседать, пережидать. В детстве и подростковом возрасте 3 раза при таких симптомах падала в обморок ( на улице, в автобусе, на рынке). Теперь боюсь, что упаду в обморок. Так же в течение дня болит голова и шея, тоже подташнивает, болят глаза, неустойчивая походка (качает, как по болоту идешь), иногда поводит в сторону и кратковременное сильное головокружение. Слабость накатывает, когда как бы совсем нет энергии, ее высосали. Часто болит сердце, немеют руки, ноги, бегают мурашки в конечностях, быают судороги пальцев ног и там, где выгиб стопы. Иногда вызываю рвоту для облегчения тошноты, выходит желчь часто. так же часто ломит кости как при простуде, но простуды нет, и вообще бывает такое простудное состояние, как-будто скоро заболею, но не заболеваю. И вот так дурно за день становится очень часто при различных обстоятельствах, и дома, и на работе, и на улице, и везде.
Я работаю за компьютером, высыпаюсь (7 часов сплю), сон хороший, иногда могу проснуться ночью, но тут же засыпаю. питаюсь хорошо, не на диетах, при росте 165 вешу 50 кг. Больше не набирается, как ни старайся. Гуляю на улице мало, нет времени, но стараюсь хотя бы в день 20 минут подышать кислородом. Иногда делаю зарядку, но не регулярно. Очень реагирую на смену погоды, постоянно мерзну, на улице - 2, а я замерзаю, как при 20-ти. Иногда еще давление скачет, но в основном низкое.
Из заболеваний нашли шейный и грудной остеохондроз, даже с позвонками там что-то не в порядке, предгрыжа. Так же гемоглобин был низкий длительно, но сейчас поднялся после лечения. есть так же хронический тонзиллит. По-женски есть проблемы, но небольшие. так же есть ГЭРБ, синдром раздраженного кишечника.
Я проходила много обследований, и крови, и мочи, и узи жкт, и узи сердца, и мрт головы, шеи, грудного отдела, узи щитовидки. Была у терапевта, невролога, эндокринолога, гастроэнтеролога.
В анализах все цифры в пределах нормы, на узи тоже норма, сердце здоровое, щитовидка хорошая.
Врачи постоянно говорят, что это ВСД. что лечить никак нельзя, кроме как здоровым образом жизни и питанием, но я и так веду здоровый образ жизни, питаюсь разнообразно.
у меня уже возникает страх, что вот сейчас встану с постели, будет плохо, как идти на работу, как проживать день в таком состоянии. лишний раз уже не выхожу никуда, потому что постоянно дурно.
думаю вот, какие еще обследования пройти.
Скажите, на что это похоже? Это правда ВСД? Ну не может же она так мучить. Какие мне обследования еще пройти, где искать причину такого состояния? Жизнь моя, чувствую, скоро совсем будет подвластна этому состоянию.
Обратилась сюда, так как посмотрела передачу доктора Мясникова. Там пришла девушка с такими же симптомами, точь-в-точь, и консилиум врачей сказал ей, что нужно идти к психотерапевту.
У нас психотерапевта нет, есть психиатр, но он суровый мужчина, я слышала, что таблетки выписывает и все, вылетают у него из кабинета за 3 минуты, ничего не слушает даже. А таблетки пить, не разобравшись, я думаю, не стоит. Лучше 7 раз отмерить.
Не знаю, что делать. Посоветуйте, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александра.
На самом деле, никакого ВСД - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога или просто психиатра. Нет никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту как раз, сразу понятно, что этот человек - страдает классическим системным неврозом. И после того, как специалист начинает проводить индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), боли как правило - проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь на очную консультацию к психотерапевту или психиатру Вашего областного центра. Возможен вариант консультации по Скайпу. Ваши проблемы, судя по всему, носят невротический характер.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это похоже на срыв высшей нервной деятельности и говорит о том, что Вам необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру.
После обследования уже можно будет говорить о наличие того или иного заболевания и говорить о какой-то терапии. Все это решается в индивидуальном порядке, а не по интернету.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской
скрывается невротическое расстройство – невроз!
Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны
врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного
метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль.
Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту
информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Если нет психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы со специалистом в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva