ОБРАЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГА

Добрый день! Скажите, пожалуйста, неропсихологи как специалисты должны иметь медицинское образование? Или психолог без медобразования может стать нейропсихологом? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Надя.
Нейропсихология - раздел клинической психологии, и для работы в качестве нейропсихолога, достаточно иметь высшее психологическое образование (Код специальности: 37.05.01. Старый код: 030401.65 Группа специальности (УГС): "Психологические науки").
Нейропсихолог при работе с пациентом должен выяснить, какие участки мозга имеют нарушения, каков характер этих нарушений, происходят ли компенсаторные процессы за счет других участков мозга.
Нейропсихологи работают в очень плотной связке с врачами-невропатологами, они бесценны как помощники нейрохирургов, лучше них никто не определит, правильно ли идет лечение и восстановление функций у больного, перенесшего инсульт, и потерявшего, например, речь или слух. Нейропсихологи имеют весьма далекое отношение к коррекционной педагогике и, в частности, к логопедии, хотя некоторые из коррекционных методик появились благодаря исследованиям нейропсихологов. Сами нейропсихологи - никого не лечат!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нейропсихология - один из разделов психологии, следовательно нейропсихологи это психологи со знанием нейрофизиологии, но без медицинского образования. Их специальность имеет прикладное, а не лечебное значение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надя.
Нет такой специальности как нейропсихолог. Это тот же психолог, т.е. специалист с высшим педагогическим или университетским образованием, кт специализируется на знаниях физиологии головного мозга. Он, скажем так, больше материалист, чем другие представители этой профессии.