ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА

Добрый день, уважаемые консультанты. Проконсультируйте, пож-та, по моей проблеме. Около двух месяцев назад заметил за собой странные реакции. Все началось с поездки в автобусе. Стоя в утренней давке, я почуствовал что начинаю просто обливаться потом. Началось дикое потоотделение под носом на губах, на лбу и на голове. Появилось дикое чувство дискомфорта от мысли что находящиеся люди в автобусе сомтрят на меня и обсуждают. Находится в автобусе стало дискомфотно и пришлось выйти. Потом это повторялось несколько раз. Затем эта потливость начала проявляться при разговоре с людьми, в магазине, на работе. Сейчас вообще испытываю такую потливость и дискомфорт при нахождении скопления людей: в автобусе, магазине, театре,электричке. Всегда возникает чувстсво чо они смотрят на тебя и что-то думают плохое. Начинается потливость, тревога, желание закричать, выбраться отсюда поскорее, невозможность просто усидеть на месте. Что это такое и к кому с такой проблемой обращаться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Олег.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или хотя бы, в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная телемедицина".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Имеет смысл очно проконсультироваться у психотерапевта или психиатра. Подобные нарушения позволяют думать о невротическом расстройстве.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олег!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Главная логика тревожного расстройства - это событийно-прецедентная. Когда человек приступу страха присваивает статус события, то закрепляется эмоциональная память и весь тот контекст, которому это событию сопутствует.
Если поподробнее - то тут.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олег. Это невротическое состояние, называют по разному: панические атаки, невроз навязчивости. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.