ДАВЛЕНИЕ ОТ ВОЛНЕНИЯ

Здравствуйте.Вас беспокоит Василий.Мне 40лет.Во время прохождения профосмотров стало повышаться давление,появился страх врачей.Раньше боялся по поводу плохого зренияи ,из-за этого давление и начало повышаться.Потом глаза прооперировал,а страх остался.После ухода из кабинета терапевта давление возвращается в норму.Таблетки от давления плохо помогают,разве что тохикардию убирают.Кардиолог сказал,что по его части болезней нет.После провала на профосмотре ,перед работой давление стали мерить перед каждой сменой.Первые месяца 3 давление было 150,приходилось сидеть,успокаиваться,тогда пропускали на работу,снижалось.После 5 месяцев замеров страх почти прошел,стал проходить легко,но на следующем профосмотре опять 150.Сделали суточное мониторирование,другие исследования-всё в норме.Вроде бы пока от меня врачи отстали,но как проходить следующий профосмотр?Из лекарств пил конкор,чтобы сердце не билось,попытки лечиться успокоительным к успеху не привели,пробовал пустырник,грандаксин.Немного помогает фенибут,но я не могу его пить без назначения-за это могут выгнать с работы.
Его я выпил 1 таблетку перед профосмотром.Страх уменьшился,но недостаточно.Сейчас с медосмотрами стало строго,поэтому и пишу Вам.Других страхов у меня нет,сплю отлично,но уже за неделю до врачей начинается дискомфорт.Помогите подобрать лекарство ,пускай это будет что -то сильнодействующее,ведь мне его раз в год пить.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к терапевту , он вполне может выписать транквилизатор. Но лучше поработать с психотерапевтом или психологом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Василий. Лекарства, тем более сильно действующие, подбираются только на очной консультации врачом психотерапевтом. А страх, который Вы описываете, вполне устраним посредством проведения нескольких сеансов психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Василий!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическуюприроду, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет
Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения
проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Василий.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или хотя бы, в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная телемедицина".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
У Вас присутствует фобия врачебного осмотра. Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii