ВНУТРЕННИЕ БЕСПОКОЙСТВО

Здравствуйте! Меня завут Надя мне 26 лет! У меня такая проблема! После того когда у мамы нашли рак кишечника я стала думать что он у меня тоже есть! Так как после родов у меня после того как я схожу в туалет по большому была кровь и в тот момент я испугалась пошла к врачу нашли Геморой, потом я стала думать что у меня тонкий кал и он у меня в появился, но опять же пошла к проктологу он не чего не нашёл, сдала анализ крови на биохимию сказали все хорошо только лейкоциты 8,8 врач говорит это норма, а мне кажется это много!!!! Вот что подумаю так и выходит! Постоянно чувство страха за свою жизнь!!!! Как избавиться от волнения?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Надежда. Все, что с Вами происходит, похоже на развитие тревожно- фобического расстройства. Не затягивайте, обращайтесь за помощью к психотерапевту, пока еще можно обойтись без лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Надежда.
Невротическая тревога и страхи (фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психических заболеваний. Эти симптомы возникают при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем, для возможной борьбы с этой угрозой.
Данные действия как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции, начиная со страха сойти с ума, страха поездок в общественном транспорте, до боязни одному выйти из дому, страха наличия у себя серьезных и неизлечимых заболеваний. Такие пациенты, чаще других становятся обладателями несуществующего в природе "диагноза" - "вегетативно-сосудистая дистония (ВСД)" и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств - осуществляет врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно. Так что, ищите компетентного очного врача психотерапевта-психиатра!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Надежда. Чтобы избавиться от навязчивых страхов, обратитесь к врачу психотерапевту.