ОЩУЩЕНИЕ УСТАЛОСТИ,СТРАХА

здравствуйте,скажите пожалуйста...как мне бороться с всд...проверилась вся...все хорошо,все врачи говорят,что и сердце и голова все нормально...не умрешь...постоянное чувствоо страха..у меня тиреотоксикоз выявили я его лечу...гормоны стали в норме.ЭС пугают,хотя на холтере их нет...что то в груди по середине беспокоит,даже болью не назовешь...пью новопассид,не помогает...как бороться с этим
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной и комплексной психотерапевтической программы, но обязательно по индивидуальному плану.
В Омске Вы можете получить такую помощь, обратившись в специализированное Психотерапевтическое отделение ОКПБ, находящееся по адресу: ул. Куйбышева, д. 28 корп.1. Телефон: +7 (3812) 56-33-80.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Если хотите именно вылечиться, а не временно облегчать симптомы, нужно бороться не с всд, а с ее причинами. Причины так называемой вегето-сосудистой дистонии чаще всего невротические, а в Вашем случае исключительно невротические (учитывая отсутствие органической патологии и нормализацию уровня гормонов). Лечением невротического расстройства нужно заниматься под руководством врача психотерапевта и основу лечения должна составлять индивидуальная психотерапия. Все остальное (лекарства, физиопроцедуры, гимнастики и т. д.) назначаются врачом при необходимости лишь в качестве дополнения. Самолечение же, помимо опасности для здоровья (неконтролируемый прием препаратов и т. д.) как правило приводит к стойкой хронизации невроза. Ищите соответствующего врача и работайте. В Омске такие специалисты есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской
скрывается невротическое расстройство – невроз!
Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны
врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного
метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль.
Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту
информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Борьба со своим состоянием ни к чему не приводит. Советую обратиться к врачу психотерапевту, который кроме медикаментов проведет грамотно психотерапию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью к специалисту: психотерапевту.