ИНВАЛИДНОСТЬ

Здравствуйте!Сын на инвалидности,умственная отсталость в легкой степени по словам врачей.Стоит на учете не в детской поликлинике у психиатра,а в ПНД,так как ему 16 лет. Столкнулись с такой проблемой:врачи-психиатры не говорят какой диагноз стоит у сына,категорически не показывают медкарту даже родителя.Почему родители ребенка-инвалида,да и сам инвалид по психиатрии не имеет права знать свой точный диагноз,постоянная тайна.У нас нет документа с точным диагнозом на руках.После комиссий выдают только справку о инвалидности,но на ней не указан сам диагноз.В детской поликлинике ,в общей карте указан совсем другой диагноз,эпилепсия.Мы и не обращали внимания цифры кода диагноза.Чтобы исправить диагноз на медкарточке в детской поликлинике врачи из диспансера не дают на руки документ с точным диагнозом,а в поликлинике врачи не хотят делать официальный запрос из диспансера,замкнутый круг получается.Вообще я думаю инвалид должен иметь при себе медсправку с точным диагнозоми и не быть в неведении.Как добиться получить, на руки справку о точном диагнозе,по которому дали инвалидность ребенку у психиатров? И еще вопрос:в каких медучреждениях проходят медкомиссию,МСЭ на инвалидность ,но не по психиатрии ,а по неврологии.Наверно в неврологических центрах,клиниках?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы можете написать письменное заявление на имя главного врача ПНД с просьбой ознакомить Вас с выставленным диагнозом - Вам дадут соответствующую информацию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Вы имеете право знать диагноз. Настаивайте на своем праве. Но амбулаторную карту на руки Вам не дадут.
Чтобы пройти МСЭК нужно обратиться к лечащему врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОПИЙ ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ
В АДМИНИСТРАЦИЮ______наименование ЛПУ_____ Адрес: __________индекс, адрес______
От ______ФИО доверенного лица (или пациента)____ Адрес: ____индекс, адрес__________
ЗАЯВЛЕНИЕ
ПРОШУ Вас на основании ст.31 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" в интересах здоровья ______ФИО_пациента_____ (медицинская карта №___от __дата поступления_____) предоставить _____ФИО_______, представителя _______ФИО пациента______, (копия доверенности прилагается), копии следующих документов:
1. Результаты обследований;
2. Результаты всех анализов;
3. Диагнозы (предварительные и на настоящее время);
4. Проведенное медикаментозное лечение;
5. Результаты проведенного лечения;
6. и др.
Перечень документов, которые могут потребоваться для консультации: решаете Вы, решают те, кто может Вас проконсультировать.
Дата Подпись _________ /_______/
Приложение.
1. Копия доверенности
Эта копия может понадобиться и в дальнейшем, если возникнет необходимость - выставлять претензии лечащему врачу или медицинскому учреждению, в конце концов, при обращении в суд (и такая иногда возникает необходимость) в связи с некачественной медицинской помощью.