ПРИЕМ ЭГЛОНИЛА

Здравствуйте! Два года назад у меня был стресс из-за поступления в институт, у мен каждый день было давление, навязчивые мысли и тому подобное. Врачи говорили всд. Я прожил год так и потом решил обратиться к психотерапевту, она мне скахала сдать анализы на нейромедиаторы, я сдал и у меня был там повышен норадреналин и серотонин был на высшей границе нормы был. Прописала эглонил 50 мг в день пить утром, я попил недели 2 и стал себя прекрасно чувствовать. Но потом бросил пить, хотя она мне сказала пить полгода. В итоге через полгода меня шарахнул криз, а именно: ноги стали ватные, глаза закрываются, но спать не хочется, жуткое зевание, голову сильно зажало будто обруч, слабость, апатия и тому подобное. От страха побежал анализы в поликлинике сдавать, к неврологам ходил, все говорят что все хорошо. Ну спустя полгода до меня дошло, что это симптомы по части психиатрии, пошел опять к психотерапевту тому, она сказала сдать опять нейромедиаторы, я сдал, в итоге у меня только серотонин повышен, при высшей норме в 200, у меня 380! Сказала что это последствие моего отказа в употреблении эглонила, сказала начать пить его заново 100 мг в день в течении полгода или года(в зависимости от моего состояния). Вот я уже пью 2,5 месяца, в принципе улучшения есть, спать уже не хочется в принципе, голове намного легче, но все равно усталость какая-то присутствует, физкультурой толком заняться не могу, потому что после занятия начинаю зевать, усталость чувстовать, неприятное ощущения вообщем. И до принятия таблеток я весил 70 кг, сейчас вешу уже 75...Как бы вот такие симптомы на данный момент. Скажите, пожалуйста, из-за чего у меня такое состояние и правильно ли я лечусь? Эглонил корректирует уровень серотонина? Действительно через полгода я буду здоровым? Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской
скрывается невротическое расстройство – невроз!
Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны
врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного
метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль.
Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту
информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Илья.
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс (а отнюдь не диагноз!) вегетативно-сосудистая дистония (ВСД), не определен в МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот с позволения сказать "диагноз", попросту не существует в природе.
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД" и выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта.
Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, желательно в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение, которое никогда не решит проблему, и не приведет пациента к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас - найти квалифицированного и грамотного специалиста, врача-психотерапевта, и начать работать по индивидуальному плану, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Илья. У меня сложилось впечатление, что Вас лечит нейрофизиолог, а не психотерапевт.  Обратитесь очно к другому специалисту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер! Ищите другого специалиста. Этот - "залечит".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva