СИНДРОМ ПЛЮШКИНА,МАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ И АГРЕССИЯ У СЕСТРЫ

Здравствуйте, Моей сестре 42 года, у ней есть отдельная квартира, которая снизу до верху завалена хламом, мусором и преведена в негодное для жизни состояние (разбит унитаз, неисправна сантехника, в квартиру невозможно попасть из-за хлама). Её дочь, моя племянница, живёт в моей квартире с 7 лет (сейчас ей 18), после развода моей сестры с мужем - моя мама забрала её, поскольку боялась за жизнь и здоровье внучки - сестра кидалась на ребёнка с ножом во время их ссор с мужем. С детства моя сестра очень агрессивно была настроена к окружающим родственникам, а с посторонними вела себя наоборот, очень тихо, её даже предлагали определить в школу для умственно отсталых, поскольку учителя слова не могли из неё вытянуть. А дома очень сильно орала, кидала в бабушку предметами. После её развода с мужем она постепенно захламила свою квартиру, потом перебралась ко мне в квартиру, поскольку здесь живёт её дочь, а сосед у ней наркоман и она его боится, как я полагаю, очень сильно. Спит на кухне, поскольку места в квартире больше нет - а у меня двое маленьких детей. Своими вещами и мусором она захламила и мою квартиру. На требования убрать свой хлам(она копит упаковки от еды, этикетки, газеты и прочий мусор-вещами это назвать сложно, подвешивает всё это на шкаф в пакетах в коридоре, туалете и прочих местах) реагирует очень агрессивно - криком, матом, проклятиями в наш адрес и в адрес тех, кого она обвиняет в своих бедах. Когда свободного места в коридоре почти не осталось, я стала требовать, чтобы она убирала всё из квартиры, дети уже не могут пройти в соседнюю комнату, она заявила, что я наняла каких-то людей, чтобы за ней следить. Очень прошу Вас о помощи! Ситуация уже критическая! Я бы хотела проконсультироваться со специалистом, как себя вести в подобной ситуации, ведь страдают мои дети от одного присутствия своей тётки и даже родной дочери она не даёт покоя. По нашему адресу во время скандалов не раз вызывался наряд милиции, поскольку она у меня не прописана, у ней отбирали ключи, но она тут же возвращалась, потому, что у ней тут еда. Что я могу сделать в таком случае, мне просто необходимо выселить её из своей квартиры, поскольку я опасаюсь за жизнь и здоровье своих детей, и она не раз угрожала мне, что убьёт меня, если я выставлю её вещи из квартиры. Участковый знает её в лицо и подтверждает мои предположения, что она психически нездорова и всего лишь посоветовал поменять замок и не давать ключи от квартиры повторно. Я и врачей уже во время скандала вызывала, но они сказали, что она не подлежит госпитализации, поскольку сочли это истерией, в их присутствии она уже не вела себя так злобно и агрессивно. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Лариса!
Для начала обратимся к Законодательству Российской Федерации, касающегося оказания психиатрической помощи. Итак, статья 23, пункт 1: "Психиатрическое освидетельствование проводится для определения: страдает ли обследуемый психическим расстройством, нуждается ли он в психиатрической помощи, а также для решения вопроса о виде такой помощи", далее пункт 4: "психиатрическое освидетельствование лица может быть проведено без его согласия (…), когда по имеющимся данным обследуемый совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает, в частности, его непосредственную опасность для себя или окружающих".
Вопросы, связанные непосредственно с психиатрическим освидетельствованием, входят в исключительную компетенцию администрации районных психоневрологических диспансеров, или районного врача-психиатра.
Так что, Вам можно обсудить конкретные вопросы, связанные с госпитализацией - с руководством психоневрологического диспансера (ПНД), по месту проживания, или с районным врачом-психиатром.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать её осмотр
врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашей сестры. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Скорее всего, Ваша сестра страдает эндогенным психическим расстройством и нуждается в постоянной помощи врача.
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.