ГИПЕРАКТИВНОСТЬ И БЕСПОКОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Моему деду 80 лет. Ходит. Ему поставили вот такие диагнозы: 1)атеросклероз брахиоцефальных сосудов 2)патологическая извитость оса с обеих сторон 3)патологическая извитость па с обеих сторон 4)облитерирующий атеросклероз артерий н/к 5)лимфостаз нижних конечностей справа и слева.
У него бывают периоды (при изменении погоды, например), когда он несет бред, не узнает родных, ведет себя беспокойно и подвижно (собирается куда-то, задает вопросы через каждую минуту (не преувеличивая!)). Когда этот период проходит подолгу - спит днями, лишь изредка просыпаясь. Принимает Сермион, Алзепил, Хлорпротексен, принимал также Кетилепт (препарат не
идет, от него хуже). Что еще можно давать из препаратов в периоды таких помутнений сознания, чтобы он не вел себя гиперактивно, но при этом чтобы и не залеживался?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Виталий.
В пожилом возрасте часто бывают расстройства интеллекта и памяти. Все эти состоянием объединяются одним понятием старческая (сенильная) деменция. В эту группу входят деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, пресенильные деменции (слабоумие), а также - сосудистая и мультифакторная деменция.
Деменция - это заметное снижение интеллектуально-мнестического уровня, связанное с различными заболеваниями головного мозга. При этом наблюдается снижение памяти, ведущее к дезориентации в окружающем, растерянность, неспособность выполнять даже простейшие интеллектуальные операции.
Такие больные не помнят, где они живут, могут потеряться на улице.
В тяжелых случаях происходит разрушение навыков самообслуживания: больные не могут сами умыться, одеться, теряют навыки приема пищи и соблюдения личной гигиены.
Причиной деменции в пожилом и старческом возрасте чаще всего бывают сосудистые заболевания (гипертоническая болезнь, церебральный атеросклероз, заболевания сердца и т.п.) и атрофические заболевания головного мозга, чаще всего это болезнь Альцгеймера.
Эффективного лечения деменций пока не найдено, но во многих случаях удается добиться существенного замедления процесса, поэтому важно, как можно раньше начать лечение.
И, конечно, такие больные нуждаются в уходе и внимании со стороны не только врача психиатра-геронтолога, но и своих близких.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Возрастные нарушения, а также нарушения , связанные с атеросклерозом сосудов головного мозга,  часто выражаются в эпизодах спутанности сознания и требуют медикаментозной терапии. Обсудите это с психиатром.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В периода "активности" каковы показатели артериального давления? Наблюдает ли его врач-психиатр?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Да, это старческая деменция. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но предотвратить регресс, убрать галлюцинации, бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Нужна консультация врача-психиатра и невролога. Будет назначена корректирующая медикаментозная терапия и так же Вас обучат как реагировать на изменения состояния, предотвращать срывы, ухаживать за таким больным. Если, со временем, проявления станут опасными для родственника и его близких - можно будет время от времени госпитализировать больного в стационар. А пока можете вызвать этих специалистов на дом.
Так же есть специальные отделения по медсестринскому уходу, куда можно поместить родственника на 1-2 месяца, пока вы занимаетесь делами или уезжаете в отпуск.
Более подробно о старческих изменениях психики можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya