НЕЯСНАЯ ГОЛОВА

Здравствуйте уважаемые доктора!хочу вас попросить помочь разобраться что со мной происходит,болезнь ли это или что то другое!дело в том ,что я постоянно живу в каком то псих напряжении,после смерти моего дедушки от рака ,я начала читатать интернет о всяких болезнях начала искать симптомы и находила их у себя,потом постоянно думала что я больна,потом у меня начались такие внезапные приступы удушья,вызывали скорую они проводили все анализы и экг,узи сердца !все оказалось в норме,потом эти удушья начались все чаше и чаще,сопровождалось в это диким страхом смерти,частым дыханием,потемнениям в глазах !казалось все я умираю.Сейчас я просто боюсь жить ,чуть где кольнет или заболит,я захожу в интернет читаю нахожу инсульт или инфаркт или тромб,и сразу впадаю в панику кажется все я умираю,боюсь есть что ли бо,потому что боюсь аппендицита боюсь наркоза,боюсь анафелактического шока,из за этого не пью таблетки которые выписывают врачи .Этот страх везде со мной ,я прихожу в какую нибудь организацию и у меня начинается приступ удушья ,мутная голова как в тумане,я не понимаю что происходит.И это сейчас происходит очень очень часто ,я не могу нормально работать,потому что я в постоянном страхе что сейчас что нибудь кольнет и я умру .Постоянно страх смерти и удушье,и ощущение что падаю в обморок,будь я дома ,будь я где то в другом месте,из за этого я просто не могу нормально жить.Подскажите что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со
стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия
должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Яна.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас, Яна, похоже тревожно-фобический синдром в рамках невротического расстройства. Обратитесь за помощью к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Яна. Отлично Вас понимаю. Постараюсь помочь. Первая консультация по скайпу бесплатная.