ЧТО СО МНОЙ?

Уже 2 месяца мучает шея и головная боль. Плюс добавилась непереносимость запахов. Остеохондроз шейный и грудной. На мрт протрузии дисков 5 и 6 выпрямленный лордоз кифозование и дегидратация 4 го диска гипоплазия правой артерии хребетной. Анализы в норме. Когда болит шея поднимается давление. Сейчас головная боль держится фоном сверху..все уже надоело. Появилась какая то тревога
Каждый день жду ночи чтобы заснуть. Раздражают собственные дети. Бывает дни, когда плачу от того, что не могу вылечиться.
.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиса.
Да, остеохондроз вполне м.б. причиной головных болей. А на фоне нелеченного остеохондроза имеет право развиться тревога и раздражительность.
Обращайтесь к неврологу и психотерапевту в очном порядке и начинайте терапию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с невролога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Лиса,
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь? Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить именно очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую могут иметь и невротические механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику: