ВОПРОС

Стал какой-то невнимательный , я пишу текста большие и делаю кучу ошибок, а это моя работа.
Может из-за недавнего стресса, а под вечер меня сильно клонит в сон и сердце бьеться не так.
Что делать ? Вообще
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Может и от стресса. Попробуйте разобраться в этом, очно обратившись к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную терапевтическую тактику.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Советую обратиться к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если Вы усматриваете связь со стрессом, то есть смысл обсудить ситуацию с врачом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Чётче планировать отдых.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, описанная симптоматика вполне может появиться на фоне переутомления и стресса. Постарайтесь привести свою психику в порядок и понаблюдать за собой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
надо снять последствия стресса