ДЕПРЕССИЯ, ТРЕВОГА

Здравствуйте. Мне 21 год, я парень. И у меня просто ужасное состояние на протяжении года. Год назад, чуть не попал в секту в интернете, вовремя одумался и отказался, но они меня запугали тем, что если я не буду практиковать их учение, у меня испортится карма. Я так в это поверил, что на протяжении 3-4 месяцев, вогнал себя в такое состояние, что дошел до глубокой депрессии, постоянно думал о том, что теперь у меня в жизни ничего не выйдет, а под вечер на меня очень сильно давила тревога, что выть хотелось, я понимал что это не нормально. Обратился к психологу, мы углубились в мое глубокое детство, я вспоминал все обиды и пытался их простить. В итоге психолог пришел к выводу, что очень мнительная личность.
От части, это так. Но дело в том, что до депрессии и этой секты, я не замечал за собой такой сильной мнительности.
В итоге психолог мне не помог, я так и остался со всем этим, тревога и страх, появлялись в основном под вечер.
После всего этого, я решил что надо отвлечься, по глупости решил попробовать траву. Попробовал, ничего плохого не произошло, но мне не понравилось. И все бы было хорошо, если бы не одно но. На следующий день, когда я уже более-менее отошел, у меня в голове появилась безумная мысль. Я подумал, а что если меня так сильно накрыло что я впал в кому, а все происходящее сейчас мне кажется, и происходит у меня в голове. Звучит все это конечно бредово.
И вроде бы, страха перед кармой нет, и по логике вещей должно быть легче, но легче не становится.
И вот сейчас я сижу, и понимаю, что эмоционально истощен, мне все кажется мрачным и серым. Я хочу снова начать жить нормальной жизнью, всеми силами ищу помощи ото всюду. Помогают прогулки с друзьями, после них я как-будто подзаряжаюсь, а если сижу дома - начинается опять тревоги и т.д. Так-как я человек верующий, часто молился, что бы как-то со всем этим разобраться. Но в последнее время, такое чувство, что и веры почти не осталось. Я очень устал, у меня такое чувство, что я так и не выберусь из этого состояния, и от этого еще хуже.
Не имею понятия, с чего начать, и что делать.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Артем. Вам стоит обратиться к психотерапевту, а не психологу. Ваше состояние вполне курабельно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе.
Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты.
Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста.
Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо.
Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Артем. Выход есть. Обратитесь к врачу психотерапевту, который грамотно проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Артем.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Если психолог Вам не помог, то нужно обратиться к психиатру-психотерапевту. Он сможет правильно оценить Ваше состояние и назначить адекватное лечение.