ДЕПРЕССИЯ

Второй год лечусь от депресии. Диагноз поставил психиатр. 1 год принимала симбалту 60мг, этаперазин 4мг 3 раза в день и акинетон 2 раза в день по одной, в течение года чувствовала себя нормально, перестала пить таблетки но симбалту так и пила постоянно. Через полгода появились все признаки депресии слезы, никакой силы воли, то есть хочу что то делать желание есть а не могу. Врач назначил мне 60 мг симбалты 2 раза в день и все остальное сказал тоже принимать, пью уже третью неделю, слезы уменшились, настроение нормальное, но один раз в день каждый день во второй половине появляется какая то возбужденность что ли не знаю как это обяснить какое то волнение но оно не тревожное , и комок в горле до такой степени сжимает что сил нет, потом к ночи все проходит.И на следующий день то же самое. Сплю хорошо питаюсь тоже.Подскажите как с этим бороться, или это все пройдет со временем
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, которое обусловлено расстройством прежде всего - эмоциональной сферы. Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта. Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любые вопросы, возникающие в процессе лечения, надо решать с лечащим врачом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Лечение депрессии должно быть комплексное. Психотерапия и правильно подобранные препараты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Препараты еще не раскрыли себя в полную меру. Продолжайте принимать лекарства и подключите к лечению психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте обсудить своё состояние с другим специалистом, желательно - врачом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почему не добавить психотерапию?!)