СЕЛЕКТРА И ГОРМОНЫ

Добрый день. имею заболевание поликистоз яичников и тревожное расстройство, до принятия ципралекса в дозе 10 мг гормон пролактин был в норме. но поликистоз был, при приеме сдавала гормоны, пролактин высокий , около 327
мог антидепрессант повлиять на гормоны? как мне лечиться? с учетом антидепрессантов или без? иду сдавать после праздников на риск тромбообразования, надо ли мне прекратить прием аантидепрессантов чтобы узнать истинную картину? влияет ли ципралекс на свертываемость и на гормоны? и можно ли его будет принимать вместе с ОК? спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, препарат иногда может повышать уровень пролактина. Все вопросы по возможному изменения схемы приёма и дозы - обсудите со своим лечащим врачом. Есть ли в лечении психотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента (или его законного представителя).
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья. (ст. 70. п. 2 - Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" от 22 ноября 2011 г. №323-ФЗ).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Да, такое может быть на фоне приема антидепрессантов. Но и поликистоз тоже приводит к повышению пролактина.