СТРАННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ВО СНЕ

Добрый день, просыпался часто ночью вчера, раз 5 наверное (каждые 1-2 часа) под утро видел сон, под конец сна было ощущение будто щелчок в голове, сон как будто замер или застыл все стало черно белым и исказилось сразу же проснулся, после этого болит задняя часть головы (Верх шеи и где начинается голова) Что это может быть? Опасно ли это? в последнее время сильно нервничаю и постоянно беспокоюсь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте,
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь? Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить именно очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую могут иметь и невротические механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику:
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ничего страшного в этом нет. Это проявления Вашей общей тревожности. Вам бы поработать со специалистом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нервничаете и беспокоитесь в течении какого времени?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.