КРЕСТ НА МОЕ БУДУЩЕЕ?

Здравствуйте! Пишет Вам мама призывника.Мы вырастили трех богатырей.Два старших уже отслужили в РА.Средний-участник боевых действий,ветеран. Младшего призывали в мае 2015г. Он 1996г.р.Очень хотел в армию,у нас такое воспитание,если честно. Но в РВК на какие то вопросы психиатра не смог отвечать.Живем в сельской местности,язык общения - татарский.Даже в райцентре говорят на татарском.Как мама я думаю у него проблемы были с языком,он затерялся наверное. Пока он размышляет на татарском,психиатр не ждет. Еще по его же словам,он нагрубил этому врачу-психиатру. Он у меня общительный,веселый,у него много друзей .Но он прилежания к учебе не имел .Занимается спортом,занимал призовые места по нац.броьбе «Курэш»В итоге положили в респ.психит.диспансер.Обследовался месяц,диагноз:расстройство личности.Час получает белый военник,чего он не хотел(((Он человек труда,сам себе зарабатывает деньги.Вредных привычек не имеет.Характеристика с с/совета,с места уебы положительные.В итоге его поставили на учет, и поставили крест на будущее моего ребенка.Он хотел купить себе машину.У него водительские права кат.«В» Как быть? Очень переживаю за будущее сына.Никаких психических отклонений не вижу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вазида.
Сегодня есть законная возможность для снятия необоснованно выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра.
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из мед. документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд -обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного/республиканского) ПНД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вазида.
Если юноша проходил обследование в психиатрическом стационаре, то там его наблюдала целая группа врачей. Вряд ли сразу несколько специалистов ошиблись в оценке психического состояния молодого человека.
Но если он не согласен с диагнозом, то есть возможность пройти независимую психиатрическую комиссию через суд. Ищите адвоката, занимающегося спорными вопросами в медицине и подавайте исковое заявление в Суд.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Вы считаете, что диагноз выставлен ошибочно, то имеете право обжаловать его, обратившись в суд. Суд назначит и проведет экспертизу и даст ответ на вопрос о том, имеется ли у Вашего сына расстройство психики или - нет.