НАПРЯЖЕНИЕ В ТЕЛЕ,СТРАХ,РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ,УСТАЛОСТЬ.

Добрый день!
у меня такая проблема:еще лет 5 назад стала замечать,что чувствую постоянное напряжение в теле,движения скованные,ноги,плечи,шея зажаты все время.Этому как то не предавала значение,дискомфорт стала замечать года 2 назад.Теперь я просто устаю от этого,мне надоело так жить!Не могу расслабиться вообще.Все время слабость,сил нет, зацикленность на одном и том же долгое время,страх что все будет плохо.
В прошлом году во время беременности стала очень нервной и раздражительной,после родов вообще «накрыло». По любому поводу истерить,плакать,раздражает все и все,скованность в теле усилилась,теперь это не проходит,быстро устаю,все время мысли о том ,что будет все плохо,что что - то случится не поправимое(я умру,кто-то умрет,что я сойду с ума и.т.д.)
Ходила один раз к психиатру,но он сказал,что такое после родов часто происходит прописал таблетки(гидазепам и эзопрам)пропила 5 дней спала постоянно,состояние безразличия,в итоге продолжать не стала т.к. маленький ребенок на руках. Не много помогло в том плане ,что не было частого смены настроения,а скованность и раздражение остались.
Вот теперь не знаю, что и делать?
Постоянная усталость, изнеможение,часто зацикленность на одном чем-то(кто - то нагрубил,с кем то поссорилась) я это проматываю у себя в голове и измучаю так,что сил нет больше ни на что.
Не знаю что со мной,но хочу жить спокойно и уравновешено,найти баланс с собой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и ПАНИКОЙ - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Найдите возможность поработать с этим специалистом!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! К психологу или психотерапевту не пробовали походить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Лелька.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда" является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Думаю, Вам стоит обратиться к психотерапевту за помощью.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лелька. В Вашем состоянии необходима психотерапия. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov