О ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМА ПРЕПЕРАТА

врач психиатр назначил мне анафранил СР 75мг.Меня смущает, что в инструкции прописано противопоказание в приеме этого препарата лицам 65 лет и старше.Мне 65-ть лет, 66-й идёт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Есть сомнения - обсудите их со своим врачом или покажитесь другому специалисту. Что Вы лечите?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Геннадий Николаевич.
Не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. С особой осторожностью врачи назначают Анафранил пациентам - с сердечно-сосудистыми заболеваниями, прежде всего с сердечно-сосудистой недостаточностью, нарушениями внутрисердечной проводимости (например, AV-блокадой I-III степени) или аритмиями.
У таких пациентов, так же как и у пациентов пожилого возраста, необходимо регулярно контролировать показатели работы сердца и ЭКГ.
Необходима осторожность и при использовании Анафранила - у пациентов с хроническими запорами. Трициклические антидепрессанты могут вызывать паралитическую кишечную непроходимость, преимущественно у пациентов пожилого возраста или у пациентов, вынужденных соблюдать постельный режим.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Возраст не противопоказание к назначению препарата, а повод с осторожностью наращивать дозы.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Геннадий Николаевич, здравствуйте! В старшем и пожилом возрасте увеличивается риск побочных эффектов. Вероятна при неосторожном наращивании дозировки спутанность сознания, желудочно-кишечные побочные эффекты, тахикардия и нарушения ритма сердца. Противопоказание, указанное в инструкции - перестраховка. Но наблюдение врача должно быть крайне регулярным. В конце концов, если препарат не подходит, а без антидепрессанта по каким то причинам не обойтись - есть масса альтернатив. Надеюсь, вы консультируетесь с квалифицированным врачом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Геннадий Николаевич.
Понять, подходит или нет Вам препарат можно только начав принимать его. Регулярно посещайте своего лечащего врача и во время давайте ему обратную связь. Препарат стоит принимать возрастным людям с определенной патологией и, думаю, Ваш врач это учел.