ЦИПРАЛЕКС 27 ДЕНЬ

Здравствуйте, уважаемые доктора!
Не имею возможности попасть к психотерапевту, поэтому вынуждена писать здесь, так как очень нужна ваша поддержка. Обострение невроза (ГТР) с НГ, приняла решение с пт начать принимать ципралекс. Сегодня 27 день, пью по 10 мг (уже как дней 14), но почему то пока не вижу эффекта. Был эффект на второй неделе где то, потом пропал. Просыпаюсь раньше положенного в тревоге и подташнивает и побаливает желудок, пропал совсем аппетит, почему то начались странные присиупы дрожи, точнее не приступы, а это постоянно почти, будто внутренний тремор, но когда сплю его нет. С таким тремором даже ходить неудобно. Ощущения слабости и щекотаниях в мышцах (бицепцах) и типа скованности в ногах под коленями сзади, страх, что упаду. Так же тяжесть в голове, постоянно плывет в глазах и тяжесть в глазах с обратной стороны, то в левом, то в правом. Слабость бывает нереальная. Подскажите, это точно не проявления неврологических проблем? Я не могу об этом не думать. На работу хожу на автомате, без эмоций. Постоянно себя плохо чувствую. Не знаю как есть начать, тк не лезет((((( мб нужно увеличивать дозу ципралекса? Раньше пила тералиджен, но сейчас он мне не помогает. или ещё рано делать вывод о ципралексе?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена!
Неврологии в вашем описании нет. скорее всего, это всё тот же невроз и тревога со своими телесными проявлениями. Будет ли в лечении психотерапия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Лена.
Оптимальной дозой ципралекса является та доза, на которой пациент чувствует себя здоровым и, хотя продолжает лечение, живет обычными своими повседневными заботами, радостями и проблемами. По другому говоря, человек полностью возвращается к своему доболезненному состоянию. Если на 10 мг. остаются какие-то симптомы, хотя и в не выраженной форме, то такая доза не является для Вас оптимальной, и Ваше заболевание не находится в состоянии полной ремиссии, а тлеет, хотя и не цветёт пышным цветом.
В этом случае доза препарата должна увеличиваться на 2.5 мг - каждые 2 недели, до наступления стойкой и выраженной ремиссии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо смотреть. Для начала необходимо, как минимум, установить полный и точный диагноз. Невроз - это очень широкое понятие и не содержит в себе конкретики, не отображает полноценно истинное состояние Вашей высшей нервной деятельности, не отображает и истинную причину проявления этой симптоматики.
Все это сделать можно только на очной консультации у специалиста.
Далее врач назначает лечение и это лечение должно контролироваться, а не просто так - выписал лекарства и отправил в никуда ... И дозировку нужно подбирать, менять, да и сам препарат не всегда подходит человеку, это все очень индивидуально. Речь-то идет не о пыщике, а о головном мозге - это очень сложная система.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Препарат проявит свою силу к концу 3-4 недели. При лечении данного расстройства одного медикаментозного лечения будет мало. Стоит подключить психотерапевтическую работу над собой,как основной метод лечения невроза. Получать психотерапию можно и онлайн по скайпу. Выбирайте понравившегося Вам консультанта и обращайтесь к нему лично.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Под контролем врача, назначившего препарат, следует увеличивать дозу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.