ПОДОЗРЕНИЕ НА ДЕПРЕССИЮ

Здравствуйте. Несколько лет назад по настоянию врачей прекратила заниматься любимым делом, с тех самых пор пропал интерес к чему-либо. Бросила университет, не прилагаю никаких усилий для того, чтобы что-то исправить. Не могу находится в обществе друзей, знакомых. Но и в одиночестве очень тяжело. Появилась тяга к алкоголю, с которой стараюсь бороться. А от попыток суицида останавливает только то, что мама этого не переживёт, единственный человек, которого я действительно люблю. Началась бессонница, депрессивное настроение, неконтролируемые истерики и вспышки агрессии.
Ранее на учёте у психиатра не состояла.
Стоит ли мне обратиться к специалисту? И что из этого может выйти?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратиться к психотерапевту стоит, может и выйдете из этого состояния. В любом случае что-то надо делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия!
Конечно - стоит. Вам нужна помощь врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Конечно, стоит. Тем более, что в Вашем замечательном городе много хороших специалистов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Где-то Вы свернули не туда, однажды отказавшись от чего-то важного для себя. Нужно вернуться к моменту, где Вам еще было хорошо и сделать, наконец-то, правильный выбор. Убрать все лишнее и добавить то, что действительно нужно и важно Вам. То, что снова приведет Вас к радостному и счастливому существованию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.