НЕВРОЗ

Здравствуйте. У меня такая проблема, началось все с ПА , после чего они начали повторяться, особенно в вечернее время, днем и утром чувствовал себя нормально, сон так же был нормальным. Далее к ПА прибавилось состояние схожее на - дереализайию , но это не дереализация , так как я все воспринимаю адекватно и мир - предметы не меняются в форме - цвете. Почитав не мало литературы про неврозы, я понял что это у меня от постоянных стрессов организм перешел в «щадящий режим» , такое ощущение что все мое внимание сидит внутри меня и следит за тем что происходит в моих органах и мыслями... Это состояние сводит с ума , так как оно весь день и не проходит, бывает когда становится немного лучше, но бывает когда накрывает и вообще до безумия страшно что потеряю над собой контроль или стану не полноценным человеком. ПА как бы не так уже пугают как это состояние , с ПА я уже научился справляться при их подходе - дыхательные упражнения, самовнушение, да и прочитав много информации про ПА я понял что это не смертельно ... По этому у меня к вам вопрос !!! Как вернуть себя в ,прежнее состояние, то есть вывести организм - психику из этого « режима » ? Медикаментозный курс помог но через две недели все вернулось но немного в меньшей форме, мысли о том что сойду с ума так же частенько проскакивают, в голове все перемешалось .... тяжелое состояние .... очень отягощает каждый день проживая жду чтобы скорее ночь чтобы лечь спать. Начал вести здоровый образ жизни , не курю не пью, начал прогулки на воздухе, утром зарядка, аппетит есть но сьедаю мало, чувсвтво переполненного живота в солнечном сплетении как будто ком ....Похудел, цвет лица бледный... Врач психиатр - только таблетки выписывает , а садится на антидипресанты не хочется и вообще я стал презирать таблетки ... Последнее время мне хватало одной таблетки Гидазепама вечером, это не давало развиваться ПА и тревогу немного убирал. На счет стрессов то они можно сказать каждый день есть, как бытовые так вообще от самой жизни, постоянное переживание за родных которые живут на линии соприкосновения... Вообще перестал видеть в жизни перспективу , не вижу в будущем какого то просвета. Стал метеозависимым, раздражительным, ранимым... Хочется жить полноценно .... без страха и мыслей о сумашествии и этого состояния ( заторможенного восприятия мира, поверхностного ) . Память кратковременная так же ухудшилась, расконцентрация, шаткость походки. Прошел все анализы , гормоны, КТ, УЗИ .... Давление нормальное... Хочу найти специалиста который вывел бы меня из этого состояния ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (пограничное по своей сути) расстройство, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда" является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ищите врача по месту жительства или поезжайте на лечение в другой город.
Сначала необходимо установить полный и точный диагноз, выяснить истинные причины проявления симптоматики на которую Вы жалуетесь (ПА, невроз, тревожное расстройство и т.д.), выяснить индивидуальные параметры формирования нервной системы и т.д. Заочно это грамотным специалистом не делается. Ну можете потратить деньги на заочное лечение, если они у Вас лишние.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит обратиться к психотерапевту, лечение неврозов - его компетенция.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению следует добавить психотерапию. Если нет специалиста в Вашем городе, то можно съездить и в Запорожье. Или - в Донецк.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Есть возможность приехать?