НАПРЯЖЕНИЕ ВНИЗУ ЖИВОТА И МЫШЦ ВОКРУГ ЗАДНЕГО ПРОХОДА

Здравствуйте.
На протяжение года беспокоит постоянное напряжение внизу живота,а так же практически в постоянном напряжении мышцы вокруг заднего прохода и по ощущениям большая часть прямой кишки,затруднение в конце мочеиспускания и чувство неполного опорожнения мочевого пузыря,и чувство неполного опорожнения после дефекации +запоры+проблемы в половой сфере(отсутствие либидо и слабая эрекция)
Все это на фоне тревоги,астении и депрессии (присоеденились ко всем симптомам со временем)
Скажите мне стоит обращаться к неврологу или нужно к психотерапевту?
может можно сделать какую нибудь блокаду или проколоть миорелаксанты что бы снять напряжение мышц
просто в редких случаях когда удается расслабить кишечник и происходит почти полноценный акт дефекации,то и моча отходит лучше и либидо и эрекция незначительно становится лучше
Это бывает,но не всегда например после коньяка на утро,я так понимаю толи голова чуть-чуть разгружается,то ли коньяк действует как миорелаксант
пил ново пасит, персен,афабозол,фенибут ничего не помогло(если только незначительное улучшение) последний раз пробывал пить грандаксин пропил 5 дней,но от него стало только хуже тревога и сердцебиение усилились,
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы обследовались у специалистов : терапевта, уролога, проктолога? Сами же пишете, что психические нарушения присоединились позже.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Денис.
Вы когда нибудь слышали про имбилдинг? Имбилдинг - это физические и дыхательные упражнения со специальными тренажерами или без тренажеров, направленные на придание мышцам тазового дна (МТД) тонуса, силы и выносливости, для естественного создания напряжения, а также создания движений этими мышцам.
При воспалении простаты, многим мужчинам назначают массаж простаты пальцем через задний проход, именно для того, чтоб улучшить отток секрета наружу. Возрастные изменения простаты характеризуются тем, что она после 40 лет увеличивается в размерах (застойные явления). Это называется гиперплазия простаты и расценивается врачами как нормальные возрастные изменения. При этом мужчина испытывает затруднения при мочеиспускании, т.к. простата начинает сдавливать мочеиспускательный канал.
Вывод один: нужно препятствовать застойным явлениям в простате, помогать секрету выйти наружу, т.е. массировать эту простату. Это достигается в домашних условиях двумя путями:
1. Мужчина сам себе массирует простату Тазовыми мышцами. Тазовые мышцы врастают в простату, и при их работе сжимают и массируют этот орган. Часто во время работы тазовыми мышцами у мужчины начинает выделяться из пениса прозрачная жидкость.
2. Женщина массирует мужчине простату во время сексуальных ласк либо через промежность, либо пальцем через анус.
Не бойтесь! Массаж простаты это не извращение!
В Китае и других восточных странах мужчины и женщины владеют искусством эротического массажа и массажа половых органов, который полезен и для женщин и для мужчин. Эти массажи полезны не только для здоровья, они еще и развивают и увеличивают сексуальные ощущения с глубоких эрогенных зон. У мужчин, к примеру, такой зоной является простата. Поэтому те мужчины, которые любят стимуляцию ануса вовсе не извращенцы, а просто мужчины, которые тоньше и лучше других - различают свои сексуальные ощущения.
Работа тазовых мышц увеличивает здоровье и потенцию мужчины! Это является основой сексуальных техник для мужчин. Работа тазовых мышц увеличивает мужскую сексуальную энергию. Поэтому всем мужчинам рекомендую уделять каждый день пару минут для занятий, тем более, что эти занятий не требуют особого инвентаря, похода в спортзал, даже внимания (но это конечно, когда вы научитесь работать мышцами в автономном режиме, по привычке). Вот что дает имбилдинг мужчинам:
- профилактика геморроя;
- уменьшение застойных явлений в малом тазу;
- массаж простаты;
- укрепление семенных канатиков и мышц, поднимающих яички;
- тонизирование семявыносящих протоков и улучшение спермотогинеза;
- усиление защиты слизистой мочеиспускательного канала;
- повышение половой потенции, усиление эрекции;
- усиление контроля над эякуляцией.
1) Для координации всех мышц. Сначала, для того чтобы ощутить все мышцы тазового дна и в дальнейшем полноценно укреплять их. Необходимо выделить «5 точек», т.е. научится сжимать по отдельность мышцы. Совсем разделить мышцы нельзя, однако научиться сжимать их с явным акцентом можно и нужно! Какие это "5 точек"?!
Мышцы прерывающую мочеиспускание, промежность, мышца поднимающая яички, сфинктер ануса, мышцы в районе копчика, а также втягивание низа живота.
Поначалу, не все мышцы явно ощущается, но, поделав упражнения какое-то время, приходит явное ощущение всех «5 точек». Упражнения на разделение делать по 1-3 минуты, 8-10 раз в день – до полного освоения.
2)Упражнения для развития силы мышц. Необходимо сжать и втянуть все эти мышцы максимально сильно и удерживать на максимуме 5 секунд, затем полностью, ПОЛНОСТЬЮ расслабить и снова сжать. Для начала 3 подхода по 12 раз. Причем анус надо не просто сжать, а тянуть вверх - в сторону копчика, и затем, когда анус максимально втянут, еще надо постараться поджать хвостик. Т.е. представить, что у позвоночника есть продолжение – хвостик, и его надо поджать между ног (как делают собачки, когда их напугали) тогда в работу включаться все глубокие мышцы тазового дна. Для того чтобы хорошо чувствовать и управлять мышцами тазового дна, необходимо научиться напрягать их отдельно от пресса, ягодиц, ног и, не задерживая дыхание. Если тазовые мышцы плохо ощущаются в отдельности, то такие крупные и сильные мышцы, как например, пресс и ягодицы, будут забирать на себя большую часть усилий и внимания. И наоборот, если тазовые мышцы очень хорошо управляемы в чистом виде, да еще и окрепли в процессе таких изолированных тренировок, то при включении в работу пресса, ягодиц, ног и т.д., они не потеряются на их фоне. А при повышении нагрузки увеличенным внутрибрюшным давлением мышцы тазового дна будут вынуждены работать еще сильнее.
Еще один вариант упражнений для мужчин:
Сидя обнаженным на корточках перед большим зеркалом. Постарайтесь в течение 1сек. максимально подтянуть яички вверх. Затем сразу же расслабьте мошонку, чтобы яички снова опустились и приняли исходное положение. Как только яички опустились, снова попытайтесь их приподнять (подтянуть). Вместе с мошонкой одновременно втягивается живот и задний проход.
Сделайте так 4 раза. Отдохните 3-10сек и снова 4 раза. Так нужно сделать 24 подхода (всего 96 подтягиваний).
Подтянули яички - вдох (короткий, резкий). Расслабили - выдох (абсолютно пассивный).
После того как научитесь подтягивать сидя, выполнять в положении стоя. В дальнейшем чередовать сидя и стоя.
Упражнение укрепляет семенные канатики и мышцы, поднимающие яички, тонизирует семявыносящие протоки, улучшает спермотогинез, повышает половую потенцию.
Упражнения на развитие интимных мышц надо делать каждый день. Утром, вечером, и желательно в течение дня. Ведь это незаметно для окружающих. А также сжимать мышцы во время физической нагрузки. И всегда, в течение дня мышцы таза и низ живота держать подтянутыми, примерно в треть силы. (Живот подтянут даже во время еды.) Особенно важно регулярно заниматься первые полгода. Когда в первую очередь сопротивляется мозг! Это только курить и пить начать легко, а что-то полезное, надо над собой поработать!
Вы же чистите зубы каждый день, и не думаете об этом? Вот и заведите еще одну полезную привычку!
3) Дыхание животом. Во время втягивания живота в брюшине повышается давление, которое выталкивает диафрагму вверх - происходит выдох. Во время расслабления живота внутрибрюшное давление падает, диафрагма опускается и происходит вдох. Если попросить партнера ритмично нажимать и отпускать нижнюю часть живота, и при этом вы не будете сопротивляться ни животом, ни голосовой щелью, то такое дыхание произойдет само собой.
Как запомнить когда живот должен втягиваться, а когда расслабляться:
Представьте в нижней части живота воздушный шарик, трубочкой соединенный с губами. Когда он наполняется воздухом, то живот раздувается - это вдох, а когда мышцы пресса его сжимают - происходит выдох. Либо можно просто представить, что у вас легкие именно в нижней части живота.
Проще всего освоить такое дыхание в положении лежа на спине с согнутыми коленями. Надо положить одну руку на живот (она будет двигаться вверх-вниз), а другую - на грудь (она неподвижна).
Итак, двигается только живот: на вдохе - вверх, на выдохе - вниз.
Когда освоили лежа, переходите в положение стоя.
Ошибки:
Выдох: при втягивании живота поднимается грудь, при этом не происходит выдох, либо он запаздывает. Итак, при втягивании живота расслабиться и дать воздуху покинуть легкие, работает только живот.
Вдох: при выдувании живота происходит слишком глубокий вдох, т.е. лишний воздух набирается уже за счет расширения груди. Делая вдох животом, вовремя остановитесь, не вдыхайте больше, чем может «забрать» живот. Представьте, как воздух, набираясь в воображаемый воздушный шарик в животе, проходит вниз как бы мимо груди.
4) Втягивание ануса и дыхание животом. Цель - научиться разделять втягивание ануса и работу пресса. Анус не должен расслабляться при расслаблении живота. В положении лежа научитесь втягивать анус в фазе вдоха животом. Можно сначала начать дышать животом (дыхание уже должно быть освоено до автоматизма, грудь не поднимается, живот расслаблен на вдохе), затем в треть силы или даже слабее начать втягивать анус на вдохе, т.е. во время подъема живота. Анус втягивать сначала настолько слабо, чтобы вдох животом никак не изменился (чтобы живот не напрягался, амплитуда подъема живота не уменьшалась). Очень важно почувствовать одновременно два действия: подъем расслабленного живота и втягивание ануса.
Когда это станет получаться, можно немого усилить втягивание ануса и так далее.
Можно освоить в обратной последовательности, т.е. сначала втянуть анус, и затем начать медленно дышать животом, стараясь не отпускать анус, особенно на вдохе.
В итоге: добейтесь максимального втягивания и удержания ануса в течение нескольких циклов дыхания животом.
После освоения в положении лежа в такой же последовательности обязательно освоить в положении стоя. Основная трудность состоит в том, что при расслаблении живота, т.е. на вдохе, анус тоже будет пытаться расслабиться. Поэтому этот навык осваивается заранее: одновременное втягивание ануса и расслабление живота на вдохе. Проще говоря, нужно научиться, втянув анус вместе с животом, затем, расслабляя живот, не отпускать анус.
Итак, по мере освоения этого упражнения вы начнете понимать, что мышцы тазового дна независимы от пресса. Они одинаково будут работать при подтянутом животе или расслабленном, и соответственно, напряжение мышц пресса не будет усиливаться при втягивании ануса. А также, при совместном напряжении мышц тазового дна и пресса, первые будут хорошо ощущаться, а не теряться на фоне пресса.
5)Разделение мышц живота. (качели,волна). Легкий наклон, руки на ногах, таз не отведен назад, живот ПОЛНОСТЬЮ расслаблен.
Пробуем слегка-слегка дернуть внутрь верхом живота и тут же полностью расслабиться. Затем пробуем дернуть внутрь низом живота и тут же расслабиться. И так через раз, то верх, то низ.
1. Слишком не частить.
2. До конца расслабляться.
3. Если подключается противоположная сторона, значит слишком сильно делаете, послабее, еле-еле.
4. Надо не напрягать, а втягивать.
5. Противоположную сторону специально расслаблять во время подтягивания рабочей стороны, т.е. подтягивая верх, специально еще больше стараться расслабить низ, и наоборот.
6. Низ живота тянется внутрь-вверх.
Когда станет получаться, можно постепенно усиливать. Далее можно уменьшать время расслабления. В итоге, нужно научиться менять местами верх и них живота. Далее осваивается волна, верхняя и нижняя.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Если причина данного явления ясна и она связана с состоянием психики, то стоит сделать упор на психологическую работу у врача-психотерапевта. Блокады и препараты имеют тут только временный эффект.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К урологу надо обращаться. Возможно, песочек идет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
А я бы рекомендовал заняться решением проблемы, начав с тревоги. Найдите возможность обсудить ситуацию со специалистом-психотерапевтом.