НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что со мной? Меня начали пугать мысли о самоубийстве, убийстве, сойти с ума. Постоянное депрессивное состояние, хочется плакать, могу очень сильно разозлиться, также бывают боли в области сердца, желудка, голова(особенно с правой стороны).Сейчас стала получше спать, раньше плохо спала. Подскажите как избавиться от такого состояния?Я очень сильно боюсь сойти с ума(смотрю в одну точку пятна темные) у меня еще со зрением не очень, может из за зрения
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даша!
Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру и разобраться в сути происходящего с Вами. По переписке этого не сделать. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Даша.
Невротическая депрессия - представляет собой сочетание двух расстройств: невроза и депрессии. Такая "комбинация" не утяжеляет общую ситуацию (например, в сравнении с классической депрессией), но обусловливает некоторые особенности течения болезни.
Симптомы заболевания выражаются в упадке сил и настроения, что вызывает повышенную раздражительность, тревожность, слезливость и вялость, давящие боли в области сердца, головные боли, головокружения и бессонница, что, в свою очередь, вызывает эмоциональную неустойчивость и плохое физическое самочувствие, негативно сказывающиеся на качестве жизни в целом. Но это никак не сказывается на выполнении человеком профессиональных обязанностей, так как больной сохраняет самоконтроль и контакт с окружающими, адекватно воспринимает действительность и даже проявляет определенный оптимизм в отношении будущего.
Чаще всего причиной развития болезни становятся неприятности в семейной жизни и супружеских отношениях, трудности адаптации к новым условиям и т.д.
Однако если травмирующая ситуация сохраняется, болезнь может принять длительное волнообразное течение. Состояние подавленности становится практически постоянным, сон нарушается из-за пробуждений среди ночи с чувством тревоги. Поэтому человек утром просыпается вялым и разбитым, встает с трудом, испытывает недовольство собой и окружающими.
Днем невротическая депрессия проявляется гораздо меньше, так как нормальный ритм жизни, а также возможность поделиться своими переживаниями улучшают общее состояние. Однако при возникновении каких-либо проблем самочувствие ухудшается. У больных усиливается апатия и проявления вегетативных нарушений: снижается аппетит, появляются различные боли, головокружение, сердцебиение и т.д.
Люди, страдающие невротической депрессией, обычно сами создают себе проблемы. Они слишком прямолинейно высказываются, принимают слишком близко к сердцу психогенные ситуации и бурно на них реагируют, но практически никогда не впадают в тоску.
У пациентов имеется склонность молча страдать от неудовлетворенности жизнью. Они считают себя неудачниками почти во всех сферах деятельности, у них нет стимулов для положительных эмоций. В результате - постоянно сниженное настроение и развитие вегетативно-соматических нарушений.
Чаще всего в подобных случаях, на первом этапе лечения назначают антидепрессанты, которые помогают снять проявления депрессии и тревожность, устранить вегетативные нарушения и болевой синдром. Грамотное использование антидепрессантов нового поколения, а также седативных препаратов, транквилизаторов, стимуляторов, ноотропов и других лекарств позволит хорошему врачу в короткие сроки компенсировать острые проявления болезни.
Но чтобы добиться стабильного результата, необходимо бороться не с проявлениями, а с причинами невротической депрессии, и это возможно только с использованием психотерапии. Именно психотерапевт помогает людям найти неосознаваемые и неконтролируемые причины их страданий, открывая им их внутренний мир.
Работа с врачом-психотерапевтом позволяет мобилизовать внутренние ресурсы, переоценить существующие проблемы, повысить самооценку и достичь ясного и спокойного мироощущения.
Так что, не откладывайте обращение к врачу - в долгий ящик!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Даша. Вы описываете невроз навязчивых состояний. Это лечится врачом психотерапевтом. Если не можете найти такого специалиста, есть возможность получить бесплатную консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь очно к психотерапевту.