СТРАХ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ

Здравствуйте. После гриппа каждый вечер странное состояние: нервное возбуждение со страхом безысходности. Начинаеться с мыслей о снах (страшных) в которых фигурировала моя комната или же простая мысль о клоуне из фильма ужасов зацикливаеться в голове. Возврашение в свою комнату спать каждый день и к мысли о к примеру клоуне заканчиваеться истерикой с плачем и сильным желанием положить самого себя в псих. больницу потому что там спокойно и помогут. Что это со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юрий.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы описываете симптомы астенического синдрома. То ли грипп был тяжелым, то ли Вы и раньше имели невротическую симптоматику, которую перенесенный грипп усилил… В любом случае стоит обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
Вероятнее всего, речь идет о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Найдите возможность обсудить свое состояние с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в скайпе - сохранять Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
На фоне перенесенной тяжелой инфекции, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Астеническое состояние... Попробуйте просто больше отдыхать.