КАК МНЕ БЫТЬ

Добрый день. Проблема моя такая. В 2000г находясь в госпитале с двухсторонней пневмонией решил приобрести ВБ, (пропало желание служить дальше), нашел человека из этого же госпиталя который сказал все сделает в лучшем виде. Сделали мне ВБ (в-ограниченно годен) и ни какой статьи, о я уехал довольный. Прошло 16 лет и в очередной мед комиссией на права (смена ВУ) у меня попросили расшифровку моей комисации из рядов РА. Поехал за расшифровкой и сквозь землю чуть не провалился... Расшифровка такая (20б 2гр умственная о осталось легкой степени). И в деле запись ( глотал какие то крючки, рентген какой то, ещё добавлено что ко сил всякими способами) я просто был в шоке от этого. Естественно, с комиссией на ВУ мне отказали, сказали иди ПНО. Пришёл, задавали много вопросов, результат не плохой. Сказали идти в ВК и писать заявление на переосвидетельсвование. Вопрос, что мне сказать ВК, я же не могу им сказать что купил ВБ с таким диагнозом. А они так и будут отталкиваться от того что написано в деле. Подскажите мне.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
К пункту "б" 20 статьи Расписания болезней, относится - умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69). Что касается самого психиатрического диагноза, то можно посоветовать Вам только одно, предпринять попытку для его снятия.
Осуществить это можно только через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей-психиатров - областного ПНД, для чего необходимо написать собственноручное заявление на имя главного врача. (образец заявления ниже). Всего Вам доброго!
Заявление главному врачу ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ……………………………………………………………………….
Паспортные данные ……………………………………………………………..
Заявление.
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз …………………………………………………………………………………, прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20 ……….. Г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности …………………………………………………………………………, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30-дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ………………………. 20……..г.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Чтобы Вы не говорили, врачей больше всего будет интересовать Ваше поведение и состояние на данный момент. Так же нужно будет пройти тесты, в том числе на уровень интеллекта.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Думаю, имеет смысл сказать на ВК правду.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скажете, что купили - признаетесь в совершении преступления.