ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ

Год назад отправили в больницу на обследование ,диагноз z 73.1 акцентуация характера!Дали на год отсрочку и каждые 3 месяца ходил в диспансер на 5 минут пару вопросов задавали есть ли жалобы ,доктор с диспансера сказал пойдешь служить отправлял на тесты на личность и жалоб не было!Счас вызывает военкомат нужно ли мне опять ложиться в больницу ,на обследование?либо передадут заключение с диспансера что всё впорядке и заберут служить?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Врач диспансера подает сведения в военкомат об итогах годового наблюдения и заключение о Вашем психическом здоровье. Этого вполне достаточно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Диагноз стоящий за шифром Z73.1 - акцентуированные личностные черты. Это поведенческая структура типа A, которая характеризуется неумеренной амбицией, потребностью в высоких достижениях, нетерпимостью, некомпетентностью и назойливостью.
Акцентуации - чрезмерно выраженные черты характера. В зависимости от уровня выраженности, выделяют две степени акцентуации характера: явную и скрытую.
Явная акцентуация - относится к крайним вариантам нормы, отличается постоянством черт определенного типа характера. При скрытой акцентуации черты определенного типа характера выражены слабо или не проявляются совсем, однако могут ярко проявиться под влиянием специфических ситуаций.
Акцентуации характера могут содействовать развитию психогенных расстройств, ситуативно обусловленных патологических нарушений поведения, неврозов, психозов. Но акцентуацию характера ни в коем случае - нельзя отождествлять с понятием психической патологии.
Жесткой границы между условно нормальными, "средними" людьми и акцентуированными личностями не существует.
Выявление акцентуированных личностей, необходимо для выработки индивидуального подхода к ним, для профессиональной ориентации, закрепления за ними определенного круга обязанностей, с которыми они способны справляться лучше других (в силу своей психологической предрасположенности).
Служить пойдете, призыву на срочную службу - этот диагноз не препятствует!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, нет. Те более, что беседовавший с Вами психиатр считает, что в Вашем случае основания для комиссации отсутствуют.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Z73.1 Акцентуированные личностные черты  - Это не диагноз а проявления, либо заболевания, либо воспитательной халатности.
Кто знает, что можно ожидать от тех, кто расценивает симптоматику как заболевание. Я даже и предположить не берусь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Акцентуация характера - это не болезнь, а особенность личности. У многих людей это есть. Просто нужно иметь это ввиду и учитывать в общении в людьми и на работе. При трудоустройстве, службе в армии это не будет препятствием. Никаких социальных ограничений не несет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего - нет, повторное стационарное обследование не понадобится.