ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте!Мне 23 года.Неврапотолог поставил диагноз ВСД.Сначала были головокружения,нехватки воздуха,учащенное сердцебиения,панические атаки!Показатели почти все в норме:МРТ головы,ЭКГ,узи сердца и щитовидной железы,анализы крови и мочи.Только в узи сосудов головного мозга были немного нарушения,но прошла лечение назначенное неврапатологом,ставили системы,уколы!Почти все прошло кроме некой тревожности,а также постоянно ощущаю некую нехватку воздуха,как будто немогу надышаться,вдыхаю и выдыхаю без препятствий,но нехватает кислорода,поэтому пытаюсь очень глубоко вдохнуть,но и это не помогает,кислород как будто обратно весь выходит и длится это практически пол дня и каждый день и даже на улице,еще иногда при этом зевать хочется.Пожалуйста объясните что это может быть и как с этим справится(в нашем маленьком городке нет психотерапевта поэтому неккому обратиться за помощью)Неврапатолог советовал попить амитриптилин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Эля!Ни какое это не пресловутое ВСД, а самое что ни на есть - тревожное невротическое расстройство. Паническое расстройство - это не диагноз, в прямом смысле этого слова. Это целый симптомокомплекс расстройства, характеризующегося спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение этого расстройства, складывается из нескольких этапов. И в начале - это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и когнитивно-поведенческую психотерапию, как основное направление, на протяжении всего терапевтического курса. Так что, Эля, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме именно у врача - психотерапевта (а если специалиста этого профиля нет, то можно обратиться и к психиатру), а не у невропатолога. И ни в коем случае, не принимайте амитриптилин самостоятельно!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эля.
Природа нашего тела устроена так, что время от времени, когда мы сталкиваемся с опасными ситуациями, нам нужно испытывать страх. В этот момент на короткое время мы мобилизуемся и "выпрыгиваем" из пугающей ситуации.
Этот защитный механизм идет из древности, когда на охоте на человека мог напасть лесной зверь или в лагерь залезли бандиты. Это моменты связанные с борьбой за физическое существование.
В настоящее время поводов "хорошо испугаться" практически нет и мы начали боятся обычных бытовых проблем: а если мне поставят двойку, а что будет, если меня бросит любимый человек, а вдруг, если я поздно пойду домой, на меня нападет бандит, когда я потеряю работу на какие деньги мы поедем в отпуск и т.д. и т.п. Все эти проблемы элементарно решаются: не шастай по ночам, готовься к урокам, люби сразу троих, купи дачу и т.д. и т.п.
Со временем эти страхи усложняются и приобретают необычную или навязчивую форму: страх заболеть и умереть во сне, нехватки воздуха, боязнь выходить из дома, чем то заразиться... И каждый новый приступ тревожности оставляет свой новый "след".
Хорошей антистраховой терапией являются высокие физические нагрузки, дающие возможность выплеснуть весь лишний "адреналин" и другие приятные стрессовые процедуры: комната страха, американские горки, обливание ледяной водой, купание в проруби и другие. Конечно, чтобы прийти к этому образу жизни надо подготовиться. Тут Вам и пригодится психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД _ нет такого заболевания. Это симптом, который может принадлежать к различным психическим расстройствам, не только неврозам.
Прежде чем помочь Вам, нужно провести диагностику. Для этого необходимо посетить врача-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Эля, Вы, действительно, лечитесь не у того специалиста. Найдите возможность проконсультироваться у психотерапевта.