МИЛЬГАММА + МАРИХУАНА. ДУМАЛ О СУИЦИДЕ

7 дней лечил межхребцовый грижы. Выечил, чувствовал себя идеально.(врач уехал) На 8 покурил марихуану(не много), через пол часа начал чувствовать неприятные ощущения. Началась . паника. Уже 3тий день как покурил. Чувствую себя хуже и хуже. Сей час вроде так себе. Покраснения на теле появились а именно на лице, руках и ногах. Ощущаю жар в груди, то силбнее то слабее. Болели руки и ноги сегодня очень сильно. Вообще был без сил. Вчера и позавчера температура была 36,7-8. И я ел нормально. Сегодня пью целый день вареную воду. Сьел только чвчуть плова, и банан. Боюсь кушать.. не знаю что делать. Сегодня спал 2 часа. Всю ночь думал что умру. Что мне жопа.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
На фоне употребления наркотиков, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Дезинтоксикационная терапия (в которой вы сейчас остро нуждаетесь) – это целый комплекс лечебных мер, имеющих целью немедленное выведение яда и токсинов из организма, или их скорейшее обезвреживание.
Для этого применяется т.н. парентеральное (или внутривенное) введение различных препаратов. Обычно, это витамины группы В (В1, В6), витамин С, унитиол, магния сульфат, ноотропные препараты и др.
При возникновения ярко выраженных психических нарушений, необходим прием и транквилизаторов.
Нередко, этот этап лечения сопровождается нарушением сна, степень которого различна: вполне вероятна бессонница, возможны кошмарные сновидения, чувство постоянного страха, тревоги.
В подобных случаях к медикаментозному лечению прибавляются такие препараты, как люминал и барбамил (барбитураты).
Обращайтесь за квалифицированной помощью к очному врачу психиатру-наркологу или психотерапевту-психиатру, который работает с зависимыми пациентами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство.
Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств.
Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы).
Посмотрите эту информацию:  http://pobedi-problemu.ru/demo17/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В ближайшее время, думаю лет 50, не умрете, если не будет иных напастей.
Речь идет о проявлении последствий токсического воздействия наркотика на головной мозг.
У каждого свои реакции на токсин из-за наличия индивидуальных особенностей строения нервной системы.
Вам необходимо очно обратиться к хорошему психиатру или психиатру-наркологу.
Заочно это не лечится, без лечения это может сохраниться на всю жизнь.