СХОЖУ СУМА

Здравствуйте. 8 ЛЕТ БЫЛО ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО ПЕРИУДАМИ ЛЕЧИЛАСЬ НЕЙРОЛЕПТИКАМИ АНТИДЕПРЕСАНТАМИ РАБОТАЛА. СЕЙЧАС СОСТОЯНИЕ УЖАСНОЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ ВНУТРЕННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ ТРЕВОГА НЕ МОГУ ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМА И ДОМА ТОЖЕ ПЛОХО. САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО В ГОЛОВЕ НЕПОНЯТНЫЕ МЫСЛИ КАК БУДТО МОГУ ВЫПРЫГНУТЬ В ОКНО ИЛИ ЕЩЕ ЧТО. ОЩУЩЕНИЕ ЧТО СОШЛА СУМА. НИЧЕГО НЕ РАДУЕТ СМОТРЮ НА УЛИЦУ ВСЕ НЕРЕАЛЬНОЕ НЕЗНАКОМОЕ. НЕ ОЩУЩАЮ СЕБЯ В ЭТОМ МИРЕ.СКАЖИТЕ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ? СПАСИБО!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Происходит обострение того расстройства с которым Вы живете 8 лет. Обратитесь за помощью к лечащему врачу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это все тоже ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.