ПОММОГИТЕ!!! Я СХОЖУ СУМА

Здравствуйте!! Помогите мне пожалуйста, я по немножко схожу сума, мне жить не хочется.. я молодая мама, очень молодая. Ребенку вот только 8 месяцев. Я осталась одна, и во всем каждый день виню себя. Во мне сидит этот шершень и грызет из нутри. Мы встречались три года, хотели создать семью, у нас было все отлично: любовь, ласка, взаимопонимания, преданность. А как только я забеременела, все изменилось, я стала плохой, друзья на первом плане. Он начел отказываться от этого ребенка, обвинять меня во все, что я ему жизнь испортила. Всю беременность я провела в ужасных условиях. Но потом родился сынишка, он так первый день о нас заботился.. а потом все хуже и хуже, поздно приходил, подвыпивший, оскорблял, избивал.. я его прогнала, и он ушел, я об этом очень сильно жалею. Ведь я его очень сильно люблю, и хотела семьи. А сейчас ни я ни малыш ему не нужны. Я ругаю себя, потому что у меня ужасный характер это я все испортила, нужно было просто потерпеть… Мы с ним после этого как виделись всегда ругались, у меня к нему такая злость и любовь.. Я не знаю что мне делать.. мне просто хочется умереть. И только сыночек останавливает.. А он уже нашел другую. И мне очень больно, если бы я его не пелила была б семья.. и его родственники от нас отказались, потому что был вопрос что бы к ним переехать и все я стала очень плохой невесткой, ужасной, как сказали у нас нет ни места ни условий.. и во все вы нам чужие.. Я не знаю как мне дальше жить, ведь он вбил мне в голову, что я никто, ничего больше не добьюсь, и никому не нужны девушки с детьми..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Перетерпеть что? "...приходил поздно, подвыпивший, оскорблял, избивал..." Перетерпеть... И как долго такое можно терпеть? Вам всего 20 лет, вся жизнь впереди, и где-то на Земле ждёт Вас тот человек, которому будете нужны Вы и Ваш ребёнок!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
В вопросах любви надо слушать сердце. Но это не тот случай. Здесь что-то другое, это не любовь. Невозможно любить человека, который плюнул Вам в душу, равнодушен к Вашему телу и вообще забыл о Вас.
Обманываться тоже не стоит, не заслужили Вы к себе такого отношения. Но Вас сейчас уже двое и думать только от себе, без учета интересов ребенка, это преступление по отношению к нему. Решите с мужем вопрос о ребенке, заручитесь всеми юридическими документами, что он будет помогать Вам. Обеспечте малышу все необходимое. А потом начинайте задумываться о своем личном счастье. Но ищете уже другого мужчину.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Ответил вам в другой рубрике.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Татьяна, а разве можно назвать Жизнью то, что Вы описываете в своем письме? Да, я знаю и слышал - что любовь зла, но не до такой же степени, честное слово!?Для начала - начните себя уважать, это как минимум. Человек не уважающий себя, вряд ли когда либо - добьется уважения от окружающих. А человек излучающий достоинство и независимость - притягивает к себе уважение других. А как только это произойдет, подавайте на алименты - не раздумывая, и начинайте уже потихоньку выходить в люди, тем самым, поднимаю свою самооценку, и создавая необходимые условия - для устроения своей дальнейшей жизни и жизни вашего малыша. А ту чушь, которую Вам пытался "вбить в голову" эта - ошибка природы, выбросьте из своей головы. Был бы человек, а половинка - всегда найдется. Главное, чтобы это была - достойная Вас Половинка.