Я СХОЖУ СУМА ИЛИ НЕТ?

Добрый день.
С всд нцд неврозом кто как называет уже около 4-5 лет, симптомов и всего была куча, именно телесных с головой особых проблем не было, были дереализации и все подобное но тут появилось что-то странное, попытаюсь объяснить,
Первое это резка пропадает мысль, либо же желание, например, так вот надо бы сейчас посмотреть этот фильм и тут же буквально через минуту я уже не помню какой фильм мне надо посмотреть и надо ли было вообще?. Например сегодня я взял большую тарелку и мне казалось что мне ее кто то уже предлагал сегодня взять, я у всех спросил но все сказали нет никто тебе ее не предлагал, это очень странно я сам замечаю это и мне кажется я уже все сошел сума, оконательно, или у девушки спрашиваю спишь ? она отвечает нет, я у нее спрашиваю почему нет, но мне кажется то она ответила что то другое, я ловлю себя на мысли а что она ответила? да или нет, память стала вообще ужасная и мне очень страшно ложится спать, я просто потеряюсь как личность и больше никогда не проснусь, именно я, еще странные замены реальности на воображение, или что то из фантазий, например пока глаза закрыты я что то мечтаю, ну как все наверное, какие то свои миры, стоит глаза открыть я сразу моментом все забываю что только что я выдумывал.
Последнюю неделю наверное, очень плохо сплю, как раз с этого все и началось как то не спал всю ночь и часть дня потом, поспал пару часов и понеслась, засыпаю сплю пару часов просыпаюсь не сплю день ночь, потом опять на пару часов 4 часа максимум, опять встаю день ночь не сплю, это может быть из за этого ? мне очень страшно что я сошел сума или верно к этому двигаюсь...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это Ваш не леченый невроз продолжает развиваться. Может пора пролечить, обратившись к специалисту очно?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невроз полностью излечим, не нужно 5 лет страдать от того, от чего давно бы могли вылечиться. Необходима очная работа с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Это тревожное расстройство . ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!  Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Я думаю, бессонница - не причина Ваших расстройств, а просто одно из проявлений Вашего состояния. Для понимания Вашего состояния необходимо пройти патопсихологическое обследование, посетить очную консультацию психиатра.