СХОЖУ СУМА?

Здравствуйте,после родов со мной начались твориться странные вещи,умерла подруга и я начала ощущать постоянный страх за сердце,при этом дома вмя обстановк ап была накаленной,мне не помогали с малышом,более того орали на меня и всячески отравляли существование,думаю послеродовой депрессии у меня не было,т.к интереса к жизни я не теряла,ухаживала за собой,к дочке испытывала только любовь,но родственникт каждый день доводили до приступов,резко начинало биться сердце,тахикардия,полуобморок,страх.Но однажды я впала в какое то состояние резкое чувство страха,я бегала по квартире не зная куда себя деть,меня рвало,глаза по 5 рублей,мне хотелось найти пятый угол,было чувство,что схожу сума.Но минут через 30 все стало нормально,когда пришел муж.После мы переехали жить отдельно и все наладилось.Но длилось спокойствие не долго,как то меня потрясла неприятная новость,и все началось опять только теперь никакого давления,тахикардии,а просто хронический страх сойти сума,каша в голове,тревога,страх навредить близким,причем эта мысль навязчивая.Быапют приступы дикого страха,похожие на то состояние когда меня рвало и я не знала куда себя деть.Что со мной? Я ухаживаю за собой,интерес не потеряла ни к чему,меня так же радует общение,но я не могу планировать будущее,оно меня немного пугает,я живу сегодняшним днем.Так же переживаю о том,что я мгновенно обижаюсь до слез,начинаю ругаться с человеком,если знаю,что он не прав,но при этом в школе,на работе,и при посторонних,я всегда сдерживала эмоции,стала мнительная,особенно после рождения нр ия дочери,с детства я находилась в состоянии напряжения,но никакими симптомами не страдала.Что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
С ума Вы не сходите, а вот невротическое расстройство с ПА и яркой вегетатикой  явно уже заработали. Стоит обратиться за помощью к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
На фоне неприятного известия и стресса, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva