НЕАДЕВАТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Здравствуйте. У меня проблема в моих реакциях на происходящее(интерпретация).
Постоянно испытываю чувство тревоги по мельчайшим ситуациям(обычный человек этого даже не заметел). Иногда настолько абсурдным что мне аж смешно (пример: иду по улице, и тут компания просто посмеялась, я принимаю на свой счет - они посмеялись потому-что я глупо хожу; у меня не будет такого как у них веселья, попросту не смогу найти себе друзей и т.п и так все развивается и развивается , что по причине этой «ситуации» я приду к выводу о том какое я ниначто неспособное ничтожество). Я понимаю что тревожиться не о чем, говорю себе, разьясняю. Но тревога не уходит, может только на время. Как бы на подсознательном уровне проблемы у меня. Немного изучал когнитивную психотерапию, рэпт. Кое-как стал понимать что со мной. Еще год назад я просто замыкался в себе не зная в чем причина. тревога стала только сильнее. Стал замечать множество автоматических мыслей иррациональных убеждений. Их настолько много что голова просто взрываеться. Казалось вот оно неправильное убеждение замени и все! Но ничего не выходит... устал я короче.
Хочу скодить к специалисту, сейчас возможности не имею, солдат срочной службы. Еще 8 месяцев. Уже и не знаю чем себе и помочь.
Может быть чего посоветуете?
Как эффективнее бороться неадекватными мыслями?
И еще одно, во что это может перерости если сейчас не начать лечиться ?
Зарание спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
От негативных мыслей нужно отвлекаться, чем меньше Вы будете думать их, разбираться в них, тем меньше будет уровень тревоги. Почитайте книги Андрея Курпатова, Владимира Леви. И по возможности - поработайте с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владислав.
Обучитесь техникам расслабления и саморегуляции организма. начать можете с аутогенной тренировки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Владислав. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)