ТЯЖЕЛО НА ДУШЕ

Ситуация слажилась так,было много планов,целей которых я хотел добится и жизнь пошла в другую сторону,все мои планы рухнули !Для меня это был очень сильный удар ,как-будто кто умер из близких и счас я постоянно в тяжелом стрессе,давит на виски ,болит сильно голова и очень тяжело на душе как будто ножом в спину.И за этих проблем начал выпивать ,глушить боль алкоголем но это не надолго ,начал валятся и ничего не делать и постоянно лезут мысли почему так?на душе очень тяжело,как вылезти из этой ямы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проблемы надо преодолевать, а не переживать. Попробуйте выйти из ситуационной депрессии с помощью работы с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы поработать со специалистом-психотерапевтом, пока вы не заработали еще одну проблему - алкоголизм. Использование алкоголя в качестве антидепрессанта - верный путь к алкоголизации! Найдите в себе силы и желание - начать работать с психотерапевтом. Не теряйте время впустую, оно идёт, а проблема - крепчает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Таких обломов будет еще множество. Сделайте такой огромной, чтобы она перекрывала все препятствия и неудача. Среди всех наших проектов исполняются не более 15-20%. Поэтому мечтайте больше, будьте дерзки в своих целях. И тогда Вы добьетесь среднего результата.
Изучайте себя, пользуйтесь только своими сильными сторонами и прикрывайте слабые. Ищите таких людей, кт. имеют с Вами похожие взгляды, успешны и радостны. Создавайте вокруг себя такую микросреду, кт будет способствовать реализации ваших желаний.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Сергей. Чтобы вылезти из этой ямы, надо обратиться к  специалисту -  к врачу психотерапевту.