СТАТЬЯ 17 В В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ

Здравствуйте уважаемые, получил статью 17в до армии в 19 лет, слышал что через пять лет можно снять, реально это сделать?проблем нет не куда не обращался!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр.
Статью Расписания болезней - снять нереально, поскольку она не снимается и является пожизненной. Попытаться снять можно только сам психиатрический диагноз, который послужил основанием, для выставления вам этой статьи, учитывая тот факт, что к пункту "в" 17 статьи Расписания, относятся умеренно выраженные, кратковременные невротические расстройства с благоприятным течением, закончившиеся компенсацией, у вас есть все шансы для того, чтобы диагноз снять окончательно. И постарайтесь хорошенько подготовиться к прохождению процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, заручившись на какое то время, помощью хорошего и опытного врача-психиатра.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Диагноз, послуживший основанием для статьи в военном билете, вполне реально снять.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!