ЭЭГ И НЕВРОЗ

Здравствуйте, у меня недавно появилась проблема со сном, при засыпании даже как ьолько закрою глаза тело как будто улетает и голова как едет, даже как будто отключаюсь или в обмлрок падаю неприятно, морозит в этот момент и как озноб какой то что ли, бывает вздрагиваю и сопровождаетсч паничаской атакой или тревогой волнами, как будто как начинаю улетать па резко волной нахлынывает и еще раздражение или возбужденность какая то на звуки даже не громкие, тоже как в таком состоянии услышу звук какой нибудь так тоже как то па накрывает волной, до этого начались все возможные просто симптомы невроза с начала февраля, но такого при засыпании небыло, прошла все что нужно, все в норме кроме ээг, там небольшая возбужденность какая то, но не серьезно, могу написать полностью что там наптсанно если нужно, скажите что это может быть,ооочень неприятное состояние, за ранее спасибо большое!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Юля!
Если отвечать вам по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (или пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете, это психосоматическое заболевание, которое возникает как правило, в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, это симптом, а не болезнь, такой же как и нарушение сна или паническая атака. Вся эта симптоматика входит в контекст какого-либо
психического расстройства, которое следует полноценно
продиагносцировать, установив истинные причины развития и проявления
указанной Вами симптоматики. Для этого необходимо очно обратиться к
грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Точную и полную информацию по Вашему состоянию можно дать только после очной
консультации, а сейчас - если только пофантазировать. Но, медицина наука
точная и фантазерство тут не уместно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Изменения на ЭЭГ не дают объяснения Ваших жалоб. Диагностикой и лечением  ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить свои проблемы с этим специалистом. Рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы свой невроз лечите?