НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте,доктар!Месяцев 6 назад у меня появилась внезапная тревожность,не имея на то никаких причин,панические атаки,учащенное сердцебиение,а затем все перерасло в навязчивые мысли,представления,страхи,опасения,сомнения..Как будто бы не мои мысли,в голове появляется мысль представлять людей голыми,о педафилах и это мысль становится навязчивой,могла целыми днями прокручивать одну и ту же мысль,не самопроизвольно появлялись навязчивые мысли,словно голова запрограмированна негативной информацией.Очень хотелось бы узнать причину такого расстройства.Мне прописали Эглонил,помог,но он повышает пролактин и из молочных желез выделяется белая жидкость,поменяли на клоназепам,но я еще не пробовала,читала,что от клоназепама бывает зависимость из за этого сомневаюсь стоит ли мне его принимать,поможет ли он от навязчивых мыслей??????
Вылечивается ли подобное психическое расстройсто и как долго,и вообще,лечат ли нейралептики психические заболевания или просто глушат?????
Не все нейролептики мне подходят,их при эпилепсии нужно принимать с осторожностью ,многие нейролептики я не переношу из за эпилепсии
Заранее,спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Дана!
Лечение ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дана.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Подбор адекватной терапии зависит от многих факторов. Во-первых необходимо уточнить , что явилось причиной синдрома навязчивости в Вашем случае. Во-вторых, нужно знать какие у Вас приступы, как часто и какую противосудорожную терапию Вы принимаете. Все это знает Ваш лечащий врач, поэтому свои сомнения в назначенной терапии, лучше уточнять у него.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если появляется такая симптоматика, то причина этому всегда есть. Вот только её нужно правильно найти и правильно её удалить. А говорить сейчас о каких-либо диагнозах, это безответственные заявления, пустословия.
Вам следует обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру. Если найдете хорошего, а не пустослова, то это лечится.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Дана. Советую обратиться к грамотному врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Дана.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав ОКР (обессивно-компульсивного расстройства или синдрома). Синдром этот, кстати, может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей или действий, или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Основными препаратами, применяемыми при лечении обессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Но знайте, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Психотерапия - это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 10 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!