НЕВРОЗ И БОЛЕЗНИ

Скажите,а есть какие - то заболевания,которые похожи и маскируются под невроз ( панические атаки с подъёмом давления)?Три года у меня ПА,после ухода мамы .Поднимается давление ,паника,в голове каша,как произвожу замер давления у меня слёзы,тревога и состояние такое,что это конец.Была у ПТ,кроме таблеток ничего,но я их пить не могу и не хочу,есть много примеров.Давление меряю постоянно,плачу ,тревога и страх бывают днями,но бывает и всё хорошо,хотя ничего в жизни не меняю.Стоит подумать о чём - то плохом или радостном у меня слёзы,тряска,давление.Скорая и больница мои друзья,но если раньше я бежала в больницу в надежде на помощь,то теперь у меня страх врачей.Дома одна боюсь быть и жду 16 часов,когда приём препаратов от давления со страхом,вечер для меня просто ад.Или еду в скорую или в больницу,всем уже надоела,даже сейчас слёзы.Боюсь я давления и что случится инсульт или что - то подобное.Было подобное в юности,проходило,сейчас никак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Тамара.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тамара.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы описываете проявления тревожного расстройства. Ищите специалиста-психотерапевта и начинайте работу с ним при основном упоре именно на психотерапию. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство способно своими мучительными проявлениями как бы срастаться с общесоматической симптоматикой. Этакий "слипшийся мегапельмень". В принципе, надо лечить и то, и это. Уменьшение общей тревожности благотворно влияет на симптоматику любой болезни.
Вообще-то, и Москва - не самый дальний свет. У нас, в "золотоглавой", можно найти квалифицированного специалиста.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Тамара. Советую Вам обратиться за помощью к врачу психотерапевту, который проведет грамотно психотерапию. Можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А невроз это и не заболевание. Невроз, как самостоятельное заболевание встречается крайне редко. Чаще всего, в подавляющем большинстве (99%), невроз должен рассматриваться как синдром который включается в контекст какого-либо психического заболевания.
Открою Вам один маленький секрет. При наличии панических атак инсульта не случится, скорее наоборот, можно сказать, что Вы практически "застрахованы" от инсульта.