РАНЕЕ ПРОБУЖДЕНИЯ С ТРЯСКОЙ ВНУТРИ ТЕЛА,НЕТ АППЕТИТА

Уже месяца два просыпаюсь часа в 3-4 ночи и появляется тряска внутри тела,дальше уснуть не получается.На утро слабость,сонливость весь день,но уснуть днём тоже не могу,как бы выбрасывает из сна.Так же появилась сухость во рту,нет аппетита,учащенное мочеиспускание и потливость ступней ног.Температура днём 37-37.2.Но ,что странно к часам 8-9 вечера это все постепенно проходит и часов в10 чувствую себя отлично.Засыпаю быстро,буквально минут 5-10. Вопрос: что это ВСД,невроз или депрессия? Анализы все в норме.Также прошёл холтер и ЭХО КГ все в норме.ТТГ в норме.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если врачи - соматики  не нашли объективной причины Ваших симптомов, обращайтесь очно к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В любом случае, консультация психотерапевта была бы не лишней.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

здравствуйте, Олег. Похоже на ночные панические атаки. Нужна консультация врача психотерапевта. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы из Кирова?