АНАЛИЗЫ НА НЕДОСТАТОК ГОРМОНОВ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ДЛИТЕЛЬНУЮ ДЕПРЕССИЮ

Здравствуйте! У меня к Вам вот такой вопрос. Глубокая депрессия с тоской и отсутствием мотивации у меня наблюдалась с 18 лет с периодическими ремиссиями и рецидивами. Но в последний год у меня обострилось мое депрессивное расстройство, в связи с чем я принимала АД и нейролептики по назначению своего лечащего врача. Но за полгода мало что изменилось и мое состояния все такое же, если не хуже, хотя таблетки периодически меняли, поскольку за месяц никаких улучшений замечено не было. Перечислять я их не стану, ибо не вижу в этом смысла, так как это проблему не решает да и дистанционно Вы не можете мне посоветовать какой-нибудь другой препарат. По сути многие таблетки мне не подходят (как и многим), поэтому возник вопрос. Есть ли анализы, с помощью которых можно диагностировать уровень серотонина, норадреналина, дофамина (и прочих гормонов, которые могут влиять на возникновение депрессии), чтобы знать чего организму не хватает и что принимать (например несколько лет назад мне селективные ингибиторы обратного нейронального захвата серотонина не подошли). И какие конкретно анализы нужно сдавать? О себе: 23 года, женский пол. Сейчас преобладает полная апатия, отсутствие мотивации что-либо делать вообще, отсутствие желания жить, суицидальные мысли, мысли о смерти, ангедония, отвращение ко всему, в том числе к миру и людям, отсутствие видения перспектив, почти отсутствие планов и желаний, мрачное видение будущего, глубокая тоска, плаксивость, ничего не интересует, опять появились навязчивые мысли (у меня с раннего детства ОКР), ощущение безысходности, ощущаю себя словно мертвой, стала асоциальной, пропало всякое желание общаться с людьми и выходить на улицу. Психотерапевт внешних причин для такого состояния не нашел, МРТ тоже ничего не показало. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Только в этом случае, можно будет рассчитывать на достижение положительной динамики в ее лечении!
Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками.
При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления.
В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только лекарем, но и советником, учителем, другом. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект.
Ошибочно представление, что аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного врача-психотерапевта, и начинайте совместно решать ваши проблемы, они решаемы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
И всё-таки укажите, какое именно лечение вы получали?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Анализы сделать можно, конечно. Но это не покажет истинную картину содержания их в пределах гемаэнцефалического барьера.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет именно психологическая работа над собой, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам стоит знать, что, обычно,
первично дисфункция мышления
вследситвие чего
может меняться уровень медиаторов и гормонов,
а не наоборот.
!!
Измерить уровень этих медиатров в МОЗГУ по анализу крови абсолютно не возможно.Можно при желании - измерить концентрацию половых гормонов.
Присоедините психотерапию (КПТ)