ПРОШУ КОНСУЛЬТАЦИИ

Уважаемые врачи. Очень прошу мне помочь, потому что я осталась без психиатра, денег на платную консультацию у меня нет.
Выписана 30 мая из больницы им. Ганнушкина с диагнозом шизотипичное психоэмоциональное расстройство. Консультирована в НИИ Психиатрии.
В январе этого года посде ДТП (наезд на пешеходном переходе, перелом голеностопного сустава со смешением) произошел психо-эмоциональный приступ, как выяснилось сейчас. Я находясь дома, одна в гипсе, испугалась и вызвала психиатра их ПНД. Была назначена схема: галлаперидол 5 кап/3р., амитриптилин 25мг./3 раза, хлорпротексен на ночь. На фоне большой дозы апитриптилина состояние сильно ухудшилось, я не спла, галлюцинаций не было, состяние как пьяная(я не пью), сильная сухость во рту и т.д. Когда это состяние прошло, с черными кругами под глазами, вызвала 03, меня отвезли в Ганнушкина с предварительным диагнозом шизо-аффективный синдром. Я там падала, в гипсе и меня, придравшись к сосудистмому рисунку на Рентгене легких отправили с подозрением на туберкулез в туберкулезную больницу, отделение психиатрии. В приемном отделении был выставлен предварительный диагноз; шизофрения параноидная. Туберкулез отр. сразу после ренгена и КТ. Пробыв там неделю пока выясняли характер приступа (имелоась в виду белая горячка) выписана в адекватном состоянием и хорошим настроением домой. (Выписку не читала) Дома вызвала психиатра откорректировать лечение. Схему оставили прежней. (см. выше) На фоне амитрипритила развилась снова сильная сухость во рту, пропала слюна, я не могла нормально помочиться. В этом состоянии я прочитала выписку из туберкулезной больницы, где диагноз при выписке от психиатра стоял F20.9 (шизофрения неопределенной формы) Я человек эмоциональный. У меня затряслись руки от прочитанного дигноза и состояния в котором я находилась (полоскала рот лимонной кислотой, чтобы появилась слюне...) Моя мама ?? лет, пошла в диспансер, по поводу смены схемы лечения, пришел другой врач и назначил мне кветиапин 100 мг. фаварин 50. Пропив 5 дней, мне стало плохо, я ощутила внутренний тремор. Дневной стационар ПНД находиться на одной улице, гда я живу, я приняла решение лечиться в дневном стационаре, чтобы не замыкаться в ;-х стенах в гипсе. Начали лечить от острого психоза сераквель доза до 300, начиная со 150, фаворин 50. Диагноз, то что у меня шизотипичное психо-эмоциональное расстройсто озвучен не был, но психиатр сказала, что неролептики надо пить пожизненно. Сераквель стала переносить очень тяжело, на внутренний еле заметный тремор я не обращала внимания, мой мозг был сконцентрирован на диагнозе шизоврения (по родословной это заболевание отсутствует).Измениля голос, повысился пролактин, стало ухудшаться зрение и тд. Я все говорила врачу.... На момент когда срослась нога я была на дозе сераквеля 300. Стала ощущать внутри тело, по ногам легкий тремор, в виде прокатывающихся волн, особенно по ногам. Я задавала вопросы психиатру, что за характер волн, гормоны? после приступа у меня пропали месячные, возможно ранний климакс?), неврология?, у меня стала болеть спина (грыжа с5-с6? какого характера волны. Ответ был такой: Я не знаю. Я писала вам, просила врача снизить дозу нейролептика, отменить фаварин, назначить корректор.....Фаварин сняли, дозу стали снижать, циклодол не назначили. При выписке на дозе сераквеля 150, после 2-х месячного курса лечения с этим невидимым тремором, мой диагноз озвучен не был. ,то было 9 апреля. Кстати с работы пришлось уволиться из-за сильной слабости, которая возникла на фоне лечения. Я переживала, не столько из-за шизофрении, сколько из-зи побочек нейролептиков, которые мне надо пить пожизненно, как сказал врач. на нервной почаве тремор усилися, начался перекос позвоночника, поднилось внутриглазное и внутричерепное давление. Я слегла совсем. Прости меня Господи, хотела умереть. Сама еле- еле доползла до Ганнушкина. Тремор усилился, я психологически боялась больницы. Меня успокоили, озвучили диагноз, сняли нейролептики, месяч была на фенибуте 1500. По поводу тремор, сказали не обращать внимания, он имеет психиатрический характер. Выписана в хорошем эмоциональном состоянии домой. Но.... у меня тело на данный момент как на шарнирах, спину в больнице подлечили, но она снова болит из-за тремора. Взята под контроль невролога. Мой вопрос: чем снять тремор, он мне мешает жить, если он психогенного характера, что можно попить? На данный момент я продолжаю пить фенибут, в диспансере назначили тритикко по 1/2 на ночь, но пошла побочка (челюсть свело и т.д) я его пить не буду. И еще... у меня такое состояние, что я это не я. Что я в каком- бреду и мысленно стала разговаривать сама с собой. Это нормально? Очень прошу помочь, я осталась без амбулаторного психиатра, сь. выше. С уважением Любовь,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Любовь.
На самом деле, характеристики этого вида тремора могут варьировать, но обычно на практике, они включают как раз, внезапное начало, и последующую постепенную ремиссию.
Тяжесть расстройства связана со стрессом - во время сильных эмоциональных переживаний, частота и глубина тремора усиливается. Кроме того, сила тремора снижается, когда пациент отвлекается.
Многие пациенты с психогенным тремором в анамнезе, страдают т.н. конверсионным расстройством, которое чаще называют - посттравматическим стрессовым расстройством, а также другими сходными психопатологическими состояниями.
Назначить вам соответствующее лечение, может только очный лечащий врач, поскольку применяемые в этом случае препараты, исключительно рецептурного отпуска.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Попробуйте добавить к лечению психотерапию. Возможно удастся понять причины данного состояния и научится реагировать на стрессы более конструктивно.