КАК ИЗБАВИТЬСЯ ТРЕВОЖНО-ПАНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ...

Добрый день, год назад произведена экстренная операция полостная по удалению трубы, причем была маточная беременность,выскабливания, два раза направлялась в онкодиспансер-диагнозы не подтвердились.полгода антибиотиков, язвенная болезнь желудка, после всего этого началась тахикардия ночная, когда резко проснувшись или во сне испугавшись ЧСС 140, давление 140/90, мое 110/70, утренняя тахикардия бывает по утрам.Кардиограмма-синусовая тахикардия, УЗИ сердца-изменений нет.Кардиолог сказал не сердечные патологии.Сон не крепкий, все время мысли о смерти, гоню их прочь, не всегда получается, мысли а если опять что то случится кому ребенок мой нужен и в таком плане...дурные вообщем, нервная стала,завожусь с полоборота.Успокоительные пила, не помогает.Последствия стресса или что это?Заранее спасибо)))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть ряд симптомов, прямо указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В связи с перенесенными психотравмами у Вас скорее всего развилось невротическое расстройство. Чтобы от него избавиться, стоит очно обратиться за помощью к врачу-психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
На фоне длительного соматического неблагополучия Ваш мозг испытал стресс и развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva