РЕАЛИСТИЧНЫЕ СНЫ

Здравствуйте! У меня такая ситуация, на протяжении года снятся реалистичные сны, главным героем которого являюсь я. В снах со мной ничего не происходит, ни убийств ни погони ничего, просто обыденная суета только в снах, как в жизни. Меня это очень напрягает, не высыпаюсь, пал в отчаяние.помогите. спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Даниял.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, избыточная тревожность вполне может отразиться на содержании снов и влиять на качество сна. Нужно хорошенько разобраться в этой взаимосвязи. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не найдёте такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Помочь может реальный психотерапевт, а не виртуальный.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Внутренняя тревога прорывается к Вам через сны. Стоит обратиться к врачу-психотерапевту и разобраться со своим психологическим состоянием.