БЕУМНЫЙ СТРАХ

Здравствуйте. Месяц назад внезапно умер папа. Очень его люблю. Жизнь остановилась. Сама мучаюсь экстрасистолами, которые ощущаю и так было раньше. Сейчас, видимо на нервной почве, они ощущаются еще острее. Сделала холтер-все в норме. Живу в ежесекундном страхе также внезапно умереть. Боюсь оставить дочку, у нее больше никого нет. Была у психиатра, выписал фенозепам 0,5таб на ночь+паксил 20мг 1т/день. Почитала отзывы-сплошной негатив, привыкание. Понимаю, что схожу с ума, думаю вдруг холтер не обнаружил что-то серьезное? Начинать пить таблетки? Как взять себя в руки, побороть страх?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария.
Примите самые искренние соболезнования, в связи с большой утратой для вас. Что же касается жалоб, то скорее всего, Вы и в самом деле, нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (или синдроме), так как в вашем письме есть ряд симптомов, прямо указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации. Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Мария.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Мария. Соболезную Вашей утрате. Крепитесь. Тревога, страх, ипохондрические мысли, неспокойная вегетатика делают целесообразной консультацию психотерапевта. Обычно, в подобных случаях, достаточно краткого курса психотерапии (3-5 сеансов).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Паксил нормально работающий препарат и бояться его не нужно. Только вот в какой схеме он вам назначен - так, как Вы написали?