ПСИХИАТР ИЛИ НЕВРОЛОГ?

Здравствуйте. Обратилась к неврологу по поводу головных болей, сильной утомляемости, ухудшения памяти. После назначенных обследований , не увидев никаких органических нарушений направили к психиатру. Диагноз ПНД - без продуктивных психических отклонений. Рекомендовали лечение у невролога. И что это значит?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья.
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли идет речь? Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга).
Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? Самые частые причины таких болей - мигрень, головная боль напряжения, и последствия перенесенных стрессов (психогенный фактор). К сожалению, по нескольким строчкам переписки в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у опытного и толкового врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую, как я уже упоминал выше, вполне могут иметь и невротические (психогенные) механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
В Москве рекомендую обратиться в "Гута-Клиник", улица Фадеева, дом 2., (М "Маяковская", М "Новослободская"). Телефон: +7(495) 771-78-00
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Возможно, речь идет о головной боли напряжения. Занимается этим врач-психотерапевт. Вот к нему и обращайтесь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам не нужен ни психиатр, ни невролог, Вам нужен психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какие обследования вы провели?