МЫШЕЧНАЯ СЛАБОСТЬ, ОБЩАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ

Основной проблемой является сильная мышечная слабость и быстрая утомляемость. Так же присутствует: повышенное давление (~140-150 на 90-100), проблемы со сном, повышенное потоотделение. Был диагностирован гастрит и дуоденит, однако симптомы этих болезней успешно, на мой взгляд вылечены. Проводилась эндоскопия, калоноскопия по 2 раза, много раз брали общий анализ крови и кала. Никто ничего определенного сказать не может, консультировался с гастроэнтерологами, андрологом, психиатром, неврологом, эндокринологом. Самостоятельно сдавал анализ на тестостерон, альдостерон, кортизол, калий и натрий, витамин д, железо. Тестостерон был немного понижен, но уколы тестостерона не принесли результата. Альдостерон был очень низкий, но эндокринолог сказал, что это ерунда, поскольку кортизол в норме. Временно помогало: антибиотик кларитромицин: убирал все симптомы за пол дня, примерно на 2 недели, потом все возвращалось. Курс проходил самостоятельно 3 раза, результат такой же. Сейчас уже не помогает. Так же психиатр назначал Бетамакс, который убирал мышечную слабость, но давал онемение. Немного попив, я перестал его принимать и опять все симптомы исчезли на 2-3 недели, потом все вернулось. Больше бетамакс не помогает. На данный момент только психиатр как-то работает со мной, но ни одно из лекарств не приносит до сих пор эффекта (Флюанксол, перацин, эсциталопрам, цимбал и что-то там еще). Даже не знаю в какой области теперь искать помощи, но спрошу и тут, если столько лекарств психиатрии не помогает, может ли это вообще быть связано с психиатрией?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Антон.
Мышечная слабость и быстрая утомляемость могут иметь как физические, так и психологические причины (невроз).
Вы сделали правильно - прошли обследование. Я бы рекомендовал Вам навести справки о консультирующих в Вашем городе грамотных терапевтах и с результатами всех проведенных ранее исследований подъехать  на прием с вопросом: "надо ли обследование продолжать или имеет смысл сосредоточиться на поиске психологических причин моего состояния?"
Если Вы недообследованы - продолжите обследование. Если же с телесным здоровьем все прилично - идите на прием к психотерапевту или грамотному психологу и разбирайтесь с психологическими причинами своего состояния. Выбирайте специалиста, который занимается именно этим, а не просто таблетки назначает.